Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Батыршина Гульнара Ибрагимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Батыршина Г.И. Имиджевая компетентность музыканта-исполнителя как фактор его продвижения // Арт-менеджмент в стратегиях модернизации общества: вызовы, практики, кадры: сборник материалов международной научно-практической конференции, 29–30 ноября 2022 года, гл. ред. Д. Д. Уразымбетов. - Алматы: Казахская национальная консерватория имени Курмангазы, 2023. - С. 123-128. |
Аннотация |
Арт-менеджмент в стратегиях модернизации общества: вызовы, практики, кадры: сборник материалов международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
имидж, музыкант-исполнитель, имиджевая компетентность, сценический образ, арт-рынок, продвижение |
Название журнала |
Арт-менеджмент в стратегиях модернизации общества: вызовы, практики, кадры: сборник материалов международной научно-практической конференции
|
URL |
http://www.conservatoire.edu.kz/upload/02-2023/art-management-conference-proceedings.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280519 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батыршина Гульнара Ибрагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батыршина Г.И. Имиджевая компетентность музыканта-исполнителя как фактор его продвижения // Арт-менеджмент в стратегиях модернизации общества: вызовы, практики, кадры: сборник материалов международной научно-практической конференции, 29–30 ноября 2022 года, гл. ред. Д. Д. Уразымбетов. - Алматы: Казахская национальная консерватория имени Курмангазы, 2023. - С. 123-128. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280519 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Арт-менеджмент в стратегиях модернизации общества: вызовы, практики, кадры: сборник материалов международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования имиджевой компетентности музыкантаисполнителя обусловлена социально-экономическими и технологическими преобразованиями, требованиями к нему не только в аспекте исполнительского мастерства, но и имиджевой компетентности, являющейся условием идентификации в музыкальном мире, залогом успешной деятельности в условиях рыночной конкуренции во внутреннем и внешнем музыкальном пространстве.
На основе методов научно-теоретического исследования, изучения научной литературы и современных методологических подходов, наблюдения, анализа и обобщения творческой деятельности исполнителей-инструменталистов расширено представление об имидже музыканта-исполнителя и имиджевой компетентности как факторе его продвижения. Имидж музыканта-исполнителя рассматривается на примере исполнителяинструменталиста как сложное многокомпонентное явление, содержательную основу которого составляет индивидуальный исполнительский стиль, проявляющийся в жанровых и стилевых предпочтениях при выборе концертного репертуара, в особенностях исполнительской манеры и свойственных ему характеристиках «звукового образа» инструмента. К внешним атрибутам имиджа относятся сценический облик, мифологический контекст жизни и творчества, общественное мнение о музыканте. Имиджевая компетентность музыканта-исполнителя основана на рефлексивной способности анализировать особенности своей творческой индивидуальности, практической готовности формировать и развивать индивидуальный исполнительский стиль, создавать и поддерживать самобытный положительный образ в музыкальном сознании слушателей, используя традиционные методы имиджелогии и современные медиатехнологии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
музыкант-исполнитель |
ru_RU |
dc.subject |
имиджевая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
сценический образ |
ru_RU |
dc.subject |
арт-рынок |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.title |
Батыршина Г.И. Имиджевая компетентность музыканта-исполнителя как фактор его продвижения // Арт-менеджмент в стратегиях модернизации общества: вызовы, практики, кадры: сборник материалов международной научно-практической конференции, 29–30 ноября 2022 года, гл. ред. Д. Д. Уразымбетов. - Алматы: Казахская национальная консерватория имени Курмангазы, 2023. - С. 123-128. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|