Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
Минуллина Аида Фаридовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В., Минуллина А.Ф. Психологические аспекты социализации дошкольников с РАС // Проблемы современного педагогического образования, №79(2), 2023 С.411-418 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования |
Ключевые слова |
социализация, активность, коммуникация, распознавание эмоций, дошкольники с РАС. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5940/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280866 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минуллина Аида Фаридовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В., Минуллина А.Ф. Психологические аспекты социализации дошкольников с РАС // Проблемы современного педагогического образования, №79(2), 2023 С.411-418 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280866 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В целях эмпирического изучения специфики пространства социализации дошкольников с РАС, для выделения значимых для их социализации сфер отношений возникла необходимость исследовать проявления активности, коммуникативных способностей, распознавания эмоций дошкольников с аутоспектром. Наблюдения, качественный анализ, корреляционный анализ Пирсена помогли определиться в организованной и свободной деятельности дошкольников с РАС в ситуациях со взрослыми и сверстниками. Представлено исследование 2022 г. для 27 дошкольников с расстройством аутистического спектра из разных детских садов г. Казани, не владеют речью 88 %.
Эта работа была поддержана Программой стратегического академического лидерства Казанского федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030) и выполнена в рамках федеральной инновационной площадки «Прогностическая способность дошкольников с расстройством аутистического спектра как ресурс социализации: модель детекции«.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
активность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
распознавание эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники с РАС. |
ru_RU |
dc.title |
Психологические аспекты социализации дошкольников с РАС |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|