Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Вологодская Ольга Владимировна, автор
Мингазова Гульнара Габдулахатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вологодская О.В., Мингазова Г.Г. Работа с несплошными текстами на
уроках географии как одно из средств формирования читательской
грамотности // Инновационные научные исследования. 2023. № 5-
2(29). C. 84-102. |
Аннотация |
Инновационные научные исследования |
Ключевые слова |
географическое образование, читательская грамотность, несплошной текст, группы читательских умений |
Название журнала |
Инновационные научные исследования
|
URL |
https://perviy-vestnik.ru/wp-content/uploads/2023/06/2023-T-272-5-2v29.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280891 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вологодская Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мингазова Гульнара Габдулахатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вологодская О.В., Мингазова Г.Г. Работа с несплошными текстами на
уроках географии как одно из средств формирования читательской
грамотности // Инновационные научные исследования. 2023. № 5-
2(29). C. 84-102. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=280891 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные научные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме обучения в общеобразовательной школе – развитию умения работать с несплошными текстами как одним из средств формирования читательской грамотности на уроках географии в связи с актуализацией вопросов формирования читательской грамотности обучающихся в федеральных государственных образовательных стандартах. В статье предложены некоторые виды несплошных текстов, даются примеры заданий к ним, позволяющие оценить различные группы читательских умений школьников |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
географическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
несплошной текст |
ru_RU |
dc.subject |
группы читательских умений |
ru_RU |
dc.title |
Работа с несплошными текстами на уроках географии как одно из средств формирования читательской грамотности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|