Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Каратаева Елена Сергеевна, автор
  • Фахреева Диляра Рамилевна, автор
  • Хамидуллина Гульнара Рафкатовна, автор
  • Хуснутдинова Эльвира Мусавировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хамидуллина Г.Р. Оценка удовлетворенности потребителей на примере предоставления услуг по экспертизе качества товаров / Г.Р. Хамидуллина, Д.Р. Фахреева, Э.М.Хуснутдинова, Е.С.Каратаева // Наука и бизнес: пути развития. -2023.-№ 3- С. 116-117
    Аннотация Наука и бизнес: пути развития
    Ключевые слова Экспертиза качества, оценка качества
    Название журнала Наука и бизнес: пути развития
    URL http://globaljournals.ru/assets/files/journals/science-and-business/141/sb-3(141)-2023-main.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=280965

    Полная запись метаданных