Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Мингазова Гульнара Габдулахатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мингазова Г.Г. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя
в XXI веке / Г.Г. Мингазова // Контекстный формат передачи информации на уроках естественнонаучных дисциплин [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII
Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. - С. 436-441.
|
Аннотация |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
Ключевые слова |
естественнонаучная грамотность, исследование, обучающиеся,
компетенции, результат, контекст, примерная учебная программа, science literacy, research, students, competencies, outcome, context, exemplary curriculum |
Название журнала |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке
|
URL |
https://ifte.kpfu.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281186 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мингазова Гульнара Габдулахатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мингазова Г.Г. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя
в XXI веке / Г.Г. Мингазова // Контекстный формат передачи информации на уроках естественнонаучных дисциплин [Электронный ресурс]: сборник научных трудов VIII
Международного форума по педагогическому образованию. – Электронные текстовые данные (1 файл: 7,16 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Ч. II. – 659 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: https://ifte.kpfu.ru. – Загл. с титул. экрана. - С. 436-441.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281186 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Результаты международных сравнительных исследований качества
общего образования показывают, что в российской школе не наблюдается положительных
сдвигов в формировании естественнонаучной грамотности обучающихся. Это свидетельствует о том, что характер изучения естественнонаучных предметов мало ориентирован
на применение знаний и умений учащихся для решения конкретных задач, взятых из реального жизненного контекста. Одной из необходимых мер, которая позволит изменить ситуацию в лучшую сторону, является развитие и применение методик, стимулирующих познавательную активность учащихся в области естественных наук. Учителя-предметники
естественнонаучных дисциплин Республики Татарстан разработали новый подход к освоению учебного материала на уроках. Основываясь на примерных программах учебных предметов, выбрали контексты и, опираясь на спецификацию измерительного материала вышеуказанного сравнительного мониторинга, разработали задания. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
результат |
ru_RU |
dc.subject |
контекст |
ru_RU |
dc.subject |
примерная учебная программа |
ru_RU |
dc.subject |
science literacy |
ru_RU |
dc.subject |
research |
ru_RU |
dc.subject |
students |
ru_RU |
dc.subject |
competencies |
ru_RU |
dc.subject |
outcome |
ru_RU |
dc.subject |
context |
ru_RU |
dc.subject |
exemplary curriculum |
ru_RU |
dc.title |
Контекстный формат передачи информации на уроках естественнонаучных дисциплин |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|