Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНЕВАЯ ОЦЕНКА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ КИТАЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Батрова Наиля Ильдусовна, автор
  • Дин Цинюй , автор
  • Ключникова Карина Вадимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дин Ц.-., Ключникова К.В., Батрова Н.И. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНЕВАЯ ОЦЕНКА ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ КИТАЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 2. ; URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=32533
    Аннотация Социальные, культурные и технологические вызовы времени нашли отражение в российском и международном законодательстве. В их числе правовые, социально-экономические, культурные и технологические концепции и программы перехода к глобальному цифровому обществу. В докладе 19-го Всекитайского съезда было предложено построить «Цифровой Китай» как мощную сетевую страну. Появление связи 5G еще больше усилило темпы изменений в области цифровизации общества, что привело к повышению спроса граждан на цифровые устройства и услуги. В своем послании председатель КНР Си Цзиньпин подчеркнул необходимость стимулировать жизнеспособность цифровой экономики, оптимизировать цифровую социальную среду, создать прочный барьер цифровой безопасности, что позволит цифровой цивилизации приносить пользу всем народам (Всемирнаяконференцияпо вопросамИнтернета, 2021 г.) [1]. С принятием в Российской Федерации программы «Цифровая экономика» в августе 2017 года вводится новое понятие – «цифровая грамотность». Развитие цифровой экономики и цифрового общества требует активных усилий по повышению цифровой грамотности. Сегодня уровень цифровой грамотности личности влияет на ее способность адаптироваться под требования времени, на то, сможет ли она в условиях огромных объемов информации находить нужные данные, передавать их, пользоваться возможностями цифровых технологий. Это влияет и на то, сможет ли человек в эпоху цифровой экономики помочь стране выйти на передовые позиции в сфере инноваций.
    Ключевые слова цифровая экономика цифровизация школьное образование в китае цифровая грамотность обучающихся информационные технологии
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL https://science-education.ru/ru/article/view?id=32533
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281201

    Полная запись метаданных