Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Андреева Юлия Валентиновна, автор
Арсентьева Галина Леонидовна, автор
Гусейнова Айгуль Агаларовна, автор
Даутова Резида Вагизовна, автор
Каримова Наталья Витальевна, автор
Наговицина Татьяна Анатольевна, автор
Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
Шакурова Альбина Римовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Спирчагова Т.А. Стилистический индекс рекламы в продвижении телевизионной стратегии. Из опыта практических занятий со студентами / Т.А.Спирчагова; Телевидение и радио:динамики и контексты. Вып.2; под ред.Р.В.Даутовой.-Казань:Логос-Пресс, 2022.- С.94-103. |
Аннотация |
Реклама без сложных настроек, нацеленная на результат, органично вписывается в образовательный модуль по телевидению. Концептуальные подходы к телевизионному производству не могут быть рассмотрены в современном измерении взаимоотношений масс медиа и общества без такого рычага маркетинга, как реклама. |
Ключевые слова |
Реклама, образовательный модуль по телевидению, телевизионное производство, масс медиа, маркетинг |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281334 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Андреева Юлия Валентиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Арсентьева Галина Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гусейнова Айгуль Агаларовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Даутова Резида Вагизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каримова Наталья Витальевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Наговицина Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Спирчагова Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакурова Альбина Римовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Спирчагова Т.А. Стилистический индекс рекламы в продвижении телевизионной стратегии. Из опыта практических занятий со студентами / Т.А.Спирчагова; Телевидение и радио:динамики и контексты. Вып.2; под ред.Р.В.Даутовой.-Казань:Логос-Пресс, 2022.- С.94-103. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281334 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Реклама без сложных настроек, нацеленная на результат, органично вписывается в образовательный модуль по телевидению. Концептуальные подходы к телевизионному производству не могут быть рассмотрены в современном измерении взаимоотношений масс медиа и общества без такого рычага маркетинга, как реклама. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Реклама |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный модуль по телевидению |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионное производство |
ru_RU |
dc.subject |
масс медиа |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Стилистический индекс рекламы в продвижении телевизионной стратегии. Из опыта практических занятий со студентами |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|