Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ИНДЕКС РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СТРАТЕГИИ. ИЗ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Андреева Юлия Валентиновна, автор
  • Арсентьева Галина Леонидовна, автор
  • Гусейнова Айгуль Агаларовна, автор
  • Даутова Резида Вагизовна, автор
  • Каримова Наталья Витальевна, автор
  • Наговицина Татьяна Анатольевна, автор
  • Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
  • Шакурова Альбина Римовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Спирчагова Т.А. Стилистический индекс рекламы в продвижении телевизионной стратегии. Из опыта практических занятий со студентами / Т.А.Спирчагова; Телевидение и радио:динамики и контексты. Вып.2; под ред.Р.В.Даутовой.-Казань:Логос-Пресс, 2022.- С.94-103.
    Аннотация Реклама без сложных настроек, нацеленная на результат, органично вписывается в образовательный модуль по телевидению. Концептуальные подходы к телевизионному производству не могут быть рассмотрены в современном измерении взаимоотношений масс медиа и общества без такого рычага маркетинга, как реклама.
    Ключевые слова Реклама, образовательный модуль по телевидению, телевизионное производство, масс медиа, маркетинг
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281334

    Полная запись метаданных