Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
|
Рязапова Арина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф. Экспериментальное исследование применения системы игровых средств развития коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Р. Ф. Миннуллина, А. И. Рязапова. // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 540-542. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103140 |
Аннотация |
Молодой ученый |
Ключевые слова |
внеурочная деятельность, игра, игровые средства, коммуникативные способности, младший школьник, развитие способностей, способности школьников
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Миннуллина, Р. Ф. Экспериментальное исследование применения системы игровых средств развития коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности |
Название журнала |
Молодой ученый
|
URL |
https://moluch.ru/archive/468/103140 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281414 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рязапова Арина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Экспериментальное исследование применения системы игровых средств развития коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Р. Ф. Миннуллина, А. И. Рязапова. // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 540-542. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103140 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281414 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Молодой ученый |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В младшем школьном возрасте происходит формирование личности, и от того, насколько легко школьники будут
уметь выстраивать коммуникации с окружающими людьми, зависит их дальнейшая жизнедеятельность. Именно
в младшем школьном возрасте закладываются навыки организации и установления взаимоотношений с окружаю
щими людьми, и этот факт берут на вооружении педагоги в своей практической деятельности, которую реализуют
в учебном и внеурочном процессе. Тем, самым игра оказывает огромное воздействие на всестороннее развитие млад
шего школьника, делая особый акцент на оптимальное формирование коммуникативных способностей, которые спо
собствуют их социализации и достижения успехов в дальнейшей жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
игровые средства |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные способности |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
развитие способностей |
ru_RU |
dc.subject |
способности школьников
Пожалуйста |
ru_RU |
dc.subject |
не забудьте правильно оформить цитату:
Миннуллина |
ru_RU |
dc.subject |
Р. Ф. Экспериментальное исследование применения системы игровых средств развития коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности |
ru_RU |
dc.title |
экспериментальное исследование применения системы игровых средств развития коммуникативных способностей младших школьников во внеурочной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|