Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Роль прогнозирования в социальном взаимодействии детей с особыми образовательными потребностями/А.И.Ахметзянова // Альманах Института коррекционной педагогики. Альманах №51 2023 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanac-51/the-role-of-forecasting-in-the-social-interaction-of-children-with-special-educational-needs (Дата обращения: 06.06.2023)
    Ключевые слова прогнозирование, дети с особыми образовательными потребностями
    Название журнала Альманах Института коррекционной педагогики
    URL https://alldef.ru/ru/articles/almanac-51/the-role-of-forecasting-in-the-social-interaction-of-children-with-special-educational-needs
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=281481

    Полная запись метаданных