Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Батыршина Гульнара Ибрагимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Батыршина Г.И. Музыкальная иконография как средство поликультурного образования педагогов искусства // Традиции и инновации в художественной педагогике: материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 150-летию МПГУ (Москва, 16 ноября 2022 г.) / науч. ред. С.П. Ломов. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2023. - С. 78-86. |
Аннотация |
Традиции и инновации в художественной педагогике |
Ключевые слова |
Педагогическое образование; поликультурное образование; педагог искусства; музыкальная иконография |
Название журнала |
Традиции и инновации в художественной педагогике
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53868815 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281576 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батыршина Гульнара Ибрагимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Батыршина Г.И. Музыкальная иконография как средство поликультурного образования педагогов искусства // Традиции и инновации в художественной педагогике: материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 150-летию МПГУ (Москва, 16 ноября 2022 г.) / науч. ред. С.П. Ломов. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2023. - С. 78-86. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281576 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Традиции и инновации в художественной педагогике |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена потенциалу музыкальной иконографии в поликультурном образовании педагогов искусства. Систематизируя произведения изобразительного искусства для их включения в поликультурный компонент содержания профессиональной подготовки педагогов искусства, автор выделяет: сюжеты, характеризующих фольклорные исполнительские традиции в различных национальных культурах; сюжеты религиозной иконографии, представляющей духовные традиции мира; сюжеты, документирующие развитие академической музыкальной культуры в разных странах; портреты выдающихся представителей национальных композиторских и исполнительских школ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Батыршина Г.И. Музыкальная иконография как средство поликультурного образования педагогов искусства // Традиции и инновации в художественной педагогике: материалы Международной научно-практической онлайн-конференции, посвященной 150-летию МПГУ (Москва, 16 ноября 2022 г.) / науч. ред. С.П. Ломов. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2023. - С. 78-86. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|