Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Власова Вера Константиновна, автор
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
Каюмова Лейсан Рафисовна, автор
Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
Хаирова Ирина Валентиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Vlasova, V., Zakirova, V., Kamalova, L., Kayumova, L., Sabirova, E., Khairova, I. Mechanisms for Optimizing and Updating the Content and Methodological Training of Future Primary School Teachers//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.1. - P.87-105. |
Аннотация |
В статье представлена структурная практико-ориентированная модель подготовки будущего учителя к активной профессиональной деятельности с учетом образовательных стандартов начального общего образования, опирающаяся на практические формы образовательной деятельности, обеспеченные высоким уровнем теоретического знания и владением методологией и технологиями самопознания. Модель воплощает оригинальное научно-методическое обеспечение процесса профессиональной подготовки будущих учителей в Казанском университете, системным приоритетом которой стала реализация личных возможностей студента через интерактивные методы его познавательной, коммуникативной и аксиологической деятельности. Научно-методическое обеспечение рассматривается как прикладной эмпирический механизм оптимизации и обновления содержательно-методической подготовки будущих учителей, способных к творческой организации процесса обучения младших школьников, к эффективной корректировке и разработке основных образовательных программ в начальной школе. |
Ключевые слова |
Содержание образования, научно-методическое обеспечение, обновление содержания, подготовка учителя, начальное образование. |
Название журнала |
Education and Self Development
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85159042590&doi=10.26907%2fesd.18.1.07&partnerID=40&md5=80a08b8c907007571e325d0a47702f5e |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281580 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Власова Вера Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каюмова Лейсан Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хаирова Ирина Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Vlasova, V., Zakirova, V., Kamalova, L., Kayumova, L., Sabirova, E., Khairova, I. Mechanisms for Optimizing and Updating the Content and Methodological Training of Future Primary School Teachers//Education and Self Development. - 2023. - Vol.18, Is.1. - P.87-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281580 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Self Development |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена структурная практико-ориентированная модель подготовки будущего учителя к активной профессиональной деятельности с учетом образовательных стандартов начального общего образования, опирающаяся на практические формы образовательной деятельности, обеспеченные высоким уровнем теоретического знания и владением методологией и технологиями самопознания. Модель воплощает оригинальное научно-методическое обеспечение процесса профессиональной подготовки будущих учителей в Казанском университете, системным приоритетом которой стала реализация личных возможностей студента через интерактивные методы его познавательной, коммуникативной и аксиологической деятельности. Научно-методическое обеспечение рассматривается как прикладной эмпирический механизм оптимизации и обновления содержательно-методической подготовки будущих учителей, способных к творческой организации процесса обучения младших школьников, к эффективной корректировке и разработке основных образовательных программ в начальной школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Содержание образования |
ru_RU |
dc.subject |
научно-методическое обеспечение |
ru_RU |
dc.subject |
обновление содержания |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя |
ru_RU |
dc.subject |
начальное образование. |
ru_RU |
dc.title |
Mechanisms for Optimizing and Updating the Content and Methodological Training of Future Primary School Teachers |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|