Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Батыршина Гульнара Ибрагимовна, автор
|
|
Казакова Ангелина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Казакова А.И., Батыршина Г.И. Потенциал геймификации в педагогической фасилитации учащихся-подростков на уроках искусства // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы XIII Международной научно-практической конференции, г. Москва, 7 ноября 2022 г. / под науч. ред. Л.А. Рапацкой; ответ. ред. В.В. Гетьман; ред. кол. Т.И. Бакланова, Н.И. Дружкова, Е.А. Шкапа. – М.: МПГУ, 2023. – С. 257-263. |
Аннотация |
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве |
Ключевые слова |
педагогическая фасилитация, геймификация, урок искусства, учащиеся подростки, онлайн-викторина |
Название журнала |
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=54412172 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281937 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Батыршина Гульнара Ибрагимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Казакова Ангелина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Казакова А.И., Батыршина Г.И. Потенциал геймификации в педагогической фасилитации учащихся-подростков на уроках искусства // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы XIII Международной научно-практической конференции, г. Москва, 7 ноября 2022 г. / под науч. ред. Л.А. Рапацкой; ответ. ред. В.В. Гетьман; ред. кол. Т.И. Бакланова, Н.И. Дружкова, Е.А. Шкапа. – М.: МПГУ, 2023. – С. 257-263. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=281937 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме педагогической фасилитации учащихся подростков средствами геймификации на уроках искусства. Авторами представлен теоретический анализ проблемы, описан опыт ее решения на примере интерактивной викторины по искусству авангарда «Искусствоведы», созданной на онлайн-платформе Genially на основе метода фасилитации “World café”. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
урок искусства |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся подростки |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-викторина |
ru_RU |
dc.title |
Казакова А.И., Батыршина Г.И. Потенциал геймификации в педагогической фасилитации учащихся-подростков на уроках искусства // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы XIII Международной научно-практической конференции, г. Москва, 7 ноября 2022 г. / под науч. ред. Л.А. Рапацкой; ответ. ред. В.В. Гетьман; ред. кол. Т.И. Бакланова, Н.И. Дружкова, Е.А. Шкапа. – М.: МПГУ, 2023. – С. 257-263. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|