Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | словацкий |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Новгородцева Ирина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Новгородцева И.В.MECHANISMS FOR THE FORMATION OF EMPATHIC CULTURE OF STUDENTS. Didactica Slovenica- Pedagoska obzorja.-2023.- №38(2).- С.116-132. |
Аннотация |
Didactica Slovenica: pedagoska obzorja |
Ключевые слова |
эмпатия, эмпатийная культура, студент, педагог, медик, педагогический, медицинский. |
Название журнала |
Didactica Slovenica: pedagoska obzorja
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282107 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новгородцева Ирина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Новгородцева И.В.MECHANISMS FOR THE FORMATION OF EMPATHIC CULTURE OF STUDENTS. Didactica Slovenica- Pedagoska obzorja.-2023.- №38(2).- С.116-132. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282107 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Didactica Slovenica: pedagoska obzorja |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования вызвана недостаточной методологической разработанностью механизмов и способов формирования эмпатии студентов педагогического и медицинского вузов как важной профессиональной компетенции будущих педагогов и медиков. Эмпатийная культура учителей и врачей является составной частью базовой культуры личности, компонентом профессионального мастерства, требующим целенаправленного формирования и развития. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить механизмы формированияэмпатийной культуры студентов педагогического и медицинского вузов. Ведущий метод исследования:Выбраны диагностики: 1. Тест «Диагностика коммуникативного контроля» (М. Шнайдер); 2. Методика экспертной оценки невербальной коммуникации (А.М.Кузнецова); 3. Методика «Шкала эмоционального отклика» (А.Маграбян, Э.Эпштейн). Результаты:Нами доказано, что в профессии врача и педагога важным профессиональным качеством является эмпатия. У большинства студентов педагогического и медицинского вузов выявлены средние уровни эмпатической культуры. У педагогов в большей степени развит эмоциональный и деятельностный каналы эмпатии, у медиков – когнитивный канал.Практическая значимость:Результаты исследования могут быть использованы в профессиональной подготовке студентов педагогического и медицинского вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатийная культура |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
медик |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический |
ru_RU |
dc.subject |
медицинский. |
ru_RU |
dc.title |
MECHANISMS FOR THE FORMATION OF EMPHATIC CULTURE OF STUDENTS |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|