Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Система наставничества в детском театре КФУ «Радуга«// Нукусский международный педагогический форум-2023.- Нукус, 2023. - Выпуск 1. - С.91-98. |
Аннотация |
Нукусский международный педагогический форум-2023 |
Ключевые слова |
Наставничество, детский театр, юные актеры, модель, воспитание, младший школьник, ИПО |
Название журнала |
Нукусский международный педагогический форум-2023
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282454 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Система наставничества в детском театре КФУ «Радуга«// Нукусский международный педагогический форум-2023.- Нукус, 2023. - Выпуск 1. - С.91-98. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282454 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Нукусский международный педагогический форум-2023 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
: В детском театре КФУ «Радуга» создана модель наставничества «педагог- студент- школьник- родители», в которой центральное место отведено родителям. Родители влияют на характер отношений учащихся с педагогом, студентами, тип отношений субъектов взаимодействия (ценностные отношения, способствующие усвоению профессионально значимых ценностей), стиль общения (диалогический, на основе сотрудничества), особенности построения совместной деятельности (взаимообогащение субъектов через совместную педагогическую деятельность), направленность (на формирование патриотизма и гражданственности школьников). Родители участвуют в подготовке спектаклей, в квест-играх, конкурсах, являются единомышленниками детей, помогают в подборе и изготовлении костюмов, они активные участники во время экскурсий вместе с детьми в музеи КФУ и Республики Татарстан. Педагогика сотрудничества помогает детскому театру «Радуга» реализовать главную цель и задачи нашей инновационной практики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
детский театр |
ru_RU |
dc.subject |
юные актеры |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
ИПО |
ru_RU |
dc.title |
Система наставничества в детском театре КФУ «Радуга |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|