Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TRANSFORMING THE STATUS AND ROLE OF THE TEACHER AT THE INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языканглийский
  • Ефлова Мария Юрьевна, автор
  • Максимова Ольга Александровна, автор
  • Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eflova Maria, Shamsutdinova Ilsiya, Maximova Olga, TRANSFORMING THE STATUS AND ROLE OF THE TEACHER AT THE INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT//CONHECIMENTO & DIVERSIDADE. - 2023. - Vol.15, Is.37. - P.162-170.
    Аннотация Представлены результаты исследования о роли преподавателя в современном образовательном процессе, проведенного в 2022 году в форме массового опроса преподавателей и студентов одного из ведущих вузов России – Казанского (Приволжского) федерального университета. Сформулированы выводы о трансформации преподавательских статуса и роли. Функция передачи теоретического знания постепенно уходит на второй план, уступая место более студенто-ориентированному подходу, выраженному в возросшей роли наставничества. Выделены традиционные и новые типы ролей, выполняемых преподавателями высшей школы в современном информационном обществе в условиях цифровизации.
    Ключевые слова цифровизация образования, цифровые технологии, высшее образование, дистанционное обучение, информационное общество
    Название журнала CONHECIMENTO & DIVERSIDADE
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=282472

    Полная запись метаданных