Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Ефлова Мария Юрьевна, автор
Максимова Ольга Александровна, автор
Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Eflova Maria, Shamsutdinova Ilsiya, Maximova Olga, TRANSFORMING THE STATUS AND ROLE OF THE TEACHER AT THE INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT//CONHECIMENTO & DIVERSIDADE. - 2023. - Vol.15, Is.37. - P.162-170. |
Аннотация |
Представлены результаты исследования о роли преподавателя в современном образовательном процессе, проведенного в 2022 году в форме массового опроса преподавателей и студентов одного из ведущих вузов России – Казанского (Приволжского) федерального университета. Сформулированы выводы о трансформации преподавательских статуса и роли. Функция передачи теоретического знания постепенно уходит на второй план, уступая место более студенто-ориентированному подходу, выраженному в возросшей роли наставничества. Выделены традиционные и новые типы ролей, выполняемых преподавателями высшей школы в современном информационном обществе в условиях цифровизации. |
Ключевые слова |
цифровизация образования, цифровые технологии, высшее образование, дистанционное обучение, информационное общество |
Название журнала |
CONHECIMENTO & DIVERSIDADE
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282472 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ефлова Мария Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Максимова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шамсутдинова Ильсия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Eflova Maria, Shamsutdinova Ilsiya, Maximova Olga, TRANSFORMING THE STATUS AND ROLE OF THE TEACHER AT THE INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT//CONHECIMENTO & DIVERSIDADE. - 2023. - Vol.15, Is.37. - P.162-170. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282472 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
CONHECIMENTO & DIVERSIDADE |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлены результаты исследования о роли преподавателя в современном образовательном процессе, проведенного в 2022 году в форме массового опроса преподавателей и студентов одного из ведущих вузов России – Казанского (Приволжского) федерального университета. Сформулированы выводы о трансформации преподавательских статуса и роли. Функция передачи теоретического знания постепенно уходит на второй план, уступая место более студенто-ориентированному подходу, выраженному в возросшей роли наставничества. Выделены традиционные и новые типы ролей, выполняемых преподавателями высшей школы в современном информационном обществе в условиях цифровизации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.title |
TRANSFORMING THE STATUS AND ROLE OF THE TEACHER AT THE INSTITUTE OF HIGHER EDUCATION IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|