Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
Павлова Лилия Даниловна, автор
Степашкина Валерия Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигматуллина И.А. Ребенок с РАС в детском саду: ресурсы психологической готовности педагога / И. А. Нигматуллина, В. А. Степашкина, Л. Д. Павлова // Российский психологический журнал. – 2023. - 20(1). – 132 - 148. doi: 10.21702/rpj.2023.1.9 |
Аннотация |
Российский психологический журнал |
Ключевые слова |
дети, дошкольный возраст, педагогическая психология, нарушения развития, аутистический спектр, аутизм, психическое здоровье, педагог, готовность педагога, компенсирующая направленность |
Название журнала |
Российский психологический журнал
|
URL |
https://rpj.ru.com/index.php/rpj/article/view/1363 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282678 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Павлова Лилия Даниловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Степашкина Валерия Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Ребенок с РАС в детском саду: ресурсы психологической готовности педагога / И. А. Нигматуллина, В. А. Степашкина, Л. Д. Павлова // Российский психологический журнал. – 2023. - 20(1). – 132 - 148. doi: 10.21702/rpj.2023.1.9 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282678 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российский психологический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен новый взгляд на проблему подготовки педагогов дошкольных организаций, исследованы проблемы практической подготовки специалистов психолого-педагогического профиля в аспекте взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). В |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая психология |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения развития |
ru_RU |
dc.subject |
аутистический спектр |
ru_RU |
dc.subject |
аутизм |
ru_RU |
dc.subject |
психическое здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
готовность педагога |
ru_RU |
dc.subject |
компенсирующая направленность |
ru_RU |
dc.title |
Ребенок с РАС в детском саду: ресурсы психологической готовности педагога |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|