Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
. ВЛИЯНИЕ ПЕРЕЖВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ НА ЭМПАТИЙНЫЕ СПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2023
Языкрусский
  • Фахрутдинова Лилия Раифовна, автор
  • Хаматвалеева Динара Гумаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала . Хаматвалеева Д.Г., Фахрутдинова Л.Р. Влияние пережвания отношений на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 16-17 февраля 2023 г.) / под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Вып. 17. – с. 356-352.
    Аннотация Данная статья посвящена проблеме переживания семейных отношений и их влияния на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей. Целью нашей работы является изучение характеристик переживания отношений студентов педагогических специальностей, а также взаимосвязей состояний с профессионально важными качествами личности в зависимости от этапов обучения. Для исследования были использованы: тест эмоционального интеллекта Люсина, шкала семейного окружения, методика анализ семейной тревоги (Эйдемиллер), опросник переживания ситуации межличностного взаимодействия (Л.Р.Фахрутдиновой), Торонтская алекситимическая шкала TAS. Исследования показали, что для студентов 4 курса контакт с родителями хорошо отрефлексированный, осознанный, для первокурсников же, находящихся на начальном этапе своего обучения контакт находится на эмоциональном уровне. Исследуя семейные отношения студентов со своими родителями, можно сделать вывод о том, что на начальном этапе обучения влияние семьи прослеживается ярче, чем на завершающем этапе.
    Ключевые слова переживание, межличностное взаимодействие, эмпатийные способности, семейные отношения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=282734

    Полная запись метаданных