Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Лилия Раифовна, автор
Хаматвалеева Динара Гумаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
. Хаматвалеева Д.Г., Фахрутдинова Л.Р. Влияние пережвания отношений на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 16-17 февраля 2023 г.) / под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Вып. 17. – с. 356-352. |
Аннотация |
Данная статья посвящена проблеме переживания семейных отношений и их влияния на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей. Целью нашей работы является изучение характеристик переживания отношений студентов педагогических специальностей, а также взаимосвязей состояний с профессионально важными качествами личности в зависимости от этапов обучения. Для исследования были использованы: тест эмоционального интеллекта Люсина, шкала семейного окружения, методика анализ семейной тревоги (Эйдемиллер), опросник переживания ситуации межличностного взаимодействия (Л.Р.Фахрутдиновой), Торонтская алекситимическая шкала TAS. Исследования показали, что для студентов 4 курса контакт с родителями хорошо отрефлексированный, осознанный, для первокурсников же, находящихся на начальном этапе своего обучения контакт находится на эмоциональном уровне.
Исследуя семейные отношения студентов со своими родителями, можно сделать вывод о том, что на начальном этапе обучения влияние семьи прослеживается ярче, чем на завершающем этапе.
|
Ключевые слова |
переживание, межличностное взаимодействие, эмпатийные способности, семейные отношения |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282734 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хаматвалеева Динара Гумаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
. Хаматвалеева Д.Г., Фахрутдинова Л.Р. Влияние пережвания отношений на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 16-17 февраля 2023 г.) / под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – Вып. 17. – с. 356-352. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282734 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблеме переживания семейных отношений и их влияния на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей. Целью нашей работы является изучение характеристик переживания отношений студентов педагогических специальностей, а также взаимосвязей состояний с профессионально важными качествами личности в зависимости от этапов обучения. Для исследования были использованы: тест эмоционального интеллекта Люсина, шкала семейного окружения, методика анализ семейной тревоги (Эйдемиллер), опросник переживания ситуации межличностного взаимодействия (Л.Р.Фахрутдиновой), Торонтская алекситимическая шкала TAS. Исследования показали, что для студентов 4 курса контакт с родителями хорошо отрефлексированный, осознанный, для первокурсников же, находящихся на начальном этапе своего обучения контакт находится на эмоциональном уровне.
Исследуя семейные отношения студентов со своими родителями, можно сделать вывод о том, что на начальном этапе обучения влияние семьи прослеживается ярче, чем на завершающем этапе.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатийные способности |
ru_RU |
dc.subject |
семейные отношения |
ru_RU |
dc.title |
. Влияние пережвания отношений на эмпатийные способности студентов педагогических специальностей |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|