Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ СУПЕРВИЗИИ В ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАТУСА УЧИТЕЛЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Хайрутдинова Миляуша Ренатовна, автор
  • Хусаинова Резеда Мунировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хусаинова Р.М. Хайрутдинова М.Р. Роль супервизии в оценке профессионального статуса учителя/ Приверженность вопросам психического здоровья: Материалы III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 5–7 октября 2022 г. / под ред. О. Б. Михайловой, Е. Б. Башкина. – Москва : РУДН, 2022. – С287-293.
    Аннотация Приверженность вопросам психического здоровья: Материалы III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 5–7 октября 2022 г.
    Ключевые слова психолого-педагогическая супервизия, субъектность, учитель, контент-анализ, психогерменевтика.
    Название журнала Приверженность вопросам психического здоровья: Материалы III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 5–7 октября 2022 г.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=282864
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Sbornik_Priverzh._vopr._psikh._zdorovya.pdf 43,04 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных