Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Хайрутдинова Миляуша Ренатовна, автор
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова Р.М. Хайрутдинова М.Р. Роль супервизии в оценке профессионального статуса учителя/ Приверженность вопросам психического здоровья: Материалы III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 5–7 октября 2022 г. / под ред. О. Б. Михайловой, Е. Б. Башкина. – Москва : РУДН, 2022. – С287-293. |
Аннотация |
Приверженность вопросам психического здоровья: Материалы III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 5–7 октября 2022 г. |
Ключевые слова |
психолого-педагогическая супервизия, субъектность, учитель, контент-анализ, психогерменевтика.
|
Название журнала |
Приверженность вопросам психического здоровья: Материалы III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 5–7 октября 2022 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282864 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хайрутдинова Миляуша Ренатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М. Хайрутдинова М.Р. Роль супервизии в оценке профессионального статуса учителя/ Приверженность вопросам психического здоровья: Материалы III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 5–7 октября 2022 г. / под ред. О. Б. Михайловой, Е. Б. Башкина. – Москва : РУДН, 2022. – С287-293. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282864 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приверженность вопросам психического здоровья: Материалы III Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 5–7 октября 2022 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья освещает отношение учителей, имеющих и не имеющих опыт супервизии к законодательной инициативе закрепления их статуса в правовом поле. На основе контент-анализа текстовых сообщений, несущих в себе психологическую информацию, показано, что участие в психолого-педагогической супервизии помогает проявлять свою субъектную позицию, способствует формированию рефлексивного навыка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая супервизия |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
контент-анализ |
ru_RU |
dc.subject |
психогерменевтика.
|
ru_RU |
dc.title |
Роль супервизии в оценке профессионального статуса учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|