Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова Р.М. Взаимосвязь параметров окружающей среды с субъективными показателями психологического благополучия учителя //Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков. Сборник научных трудов XII Всероссийской научной конференции, г.Сочи, 21-22 октября 2022 /Министерство науки и высшего образования РФ; Соч. гос. ун-т; Соц.-пед. ф-т СГУ; Под ред. Т.Д, Дубовицкой, Ю.Э.Макаревской, З.И.Рябикиной, И.Г.Макаревской - Сочи: СГУ, 2022 – С 98-104. |
Аннотация |
Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков. Сборник научных трудов XII Всероссийской научной конференции, г.Сочи, 21-22 октября 2022 |
Ключевые слова |
учитель, психологическое благополучие, окружающая среда |
Название журнала |
Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков. Сборник научных трудов XII Всероссийской научной конференции, г.Сочи, 21-22 октября 2022
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282865 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М. Взаимосвязь параметров окружающей среды с субъективными показателями психологического благополучия учителя //Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков. Сборник научных трудов XII Всероссийской научной конференции, г.Сочи, 21-22 октября 2022 /Министерство науки и высшего образования РФ; Соч. гос. ун-т; Соц.-пед. ф-т СГУ; Под ред. Т.Д, Дубовицкой, Ю.Э.Макаревской, З.И.Рябикиной, И.Г.Макаревской - Сочи: СГУ, 2022 – С 98-104. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282865 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков. Сборник научных трудов XII Всероссийской научной конференции, г.Сочи, 21-22 октября 2022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования взаимосвязи окружающей среды с
показателями психологического благополучия учителя призвана обосновать необходимость учета параметров окружающей среды при организации адресного сопровождения учителей в профессии. Цель исследования: показать, что качество внешних условий жизни влияет на эмоциональное отношение и психическую устойчивость к профессиональным проблемам. Методики исследования: ВОЗ КЖ-100, AVEM. В исследовании приняло участие 572 учителя из 27 общеобразовательных школ Республики Татарстан. Показано, что физическая безопасность и защищенность, экономическая стабильность, возможности для отдыха и удовлетворенность жилищными условиями позволяют учителям чувствовать себя устойчивыми при возникновении профессиональных проблем, ощущать себя успешным в профессии, быть внутренне спокойным |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое благополучие |
ru_RU |
dc.subject |
окружающая среда |
ru_RU |
dc.title |
Взаимосвязь параметров окружающей среды с субъективными показателями психологического благополучия учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|