Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Алишев Тимирхан Булатович, автор
Гафаров Фаиль Мубаракович, автор
Устин Павел Николаевич, автор
Халфиева Алиса Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19 / А. Р. Халфиева, П. Н. Устин, Т. Б. Алишев, Ф. М. Гафаров // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 23–24 марта 2023 года / Отв. редакторы Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. – С. 535-539. |
Аннотация |
VIII АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Ключевые слова |
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ, ЗАКРЫТИЕ ШКОЛ, ПАНДЕМИЯ COVID-19, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ, ЭФФЕКТ ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ, КОЭФФИЦИЕНТ ОТКЛОНЕНИЯ КОЭНА D |
Название журнала |
VIII АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176369/F_Ustin_Andreevskie_2023.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=53930376 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282899 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Алишев Тимирхан Булатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халфиева Алиса Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19 / А. Р. Халфиева, П. Н. Устин, Т. Б. Алишев, Ф. М. Гафаров // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности : Сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции, Казань, 23–24 марта 2023 года / Отв. редакторы Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2023. – С. 535-539. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282899 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VIII АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В 2019-2020-м учебном году система образования претерпела сильные изменения. Особенно серьезные трансформации имели место в апреле и мае 2020 года, когда школы в изучаемом регионе были закрыты для посещения. В данной статье приведены результаты междисциплинарного исследования академической успешности учащихся школ, реализованного с использованием метода анализа больших данных (более миллиарда единиц их цифровых следов). Цель работы - показать особенности влияния ряда социально демографических характеристик учителей на школьную успеваемость учащихся в период вынужденного закрытия школ из-за пандемии COVID-19. В результате исследования были выделены основные закономерности влияния эффекта «закрытия школ« на успеваемость учащихся по профессионально-демографическим характеристикам учителей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЗАКРЫТИЕ ШКОЛ |
ru_RU |
dc.subject |
ПАНДЕМИЯ COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭФФЕКТ ЗАКРЫТИЯ ШКОЛ |
ru_RU |
dc.subject |
КОЭФФИЦИЕНТ ОТКЛОНЕНИЯ КОЭНА D |
ru_RU |
dc.title |
Влияние социально-демографических характеристик учителей на академическую успеваемость учащихся в период закрытия школ из-за пандемии COVID-19 |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|