Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гафаров Фаиль Мубаракович, автор
Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Cабирова Э. Г. Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных / Э. Г. Сабирова, Ф. М. Гафаров, П. Н. Устин // Артемовские чтения «Продуктивное обучение: опыт и перспективы« : Материалы XV Международной научной конференции, Самара, 09–11 февраля 2023 года / Редколлегия: Л.В. Лысогорова (отв. ред.), С.П. Зубова, Н.Г. Кочетова [и др.]. – Самара: ООО «Научно-технический центр«, 2023. – С. 163-167. |
Аннотация |
АРТЕМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ «ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ« |
Ключевые слова |
ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКА, ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ, БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ |
Название журнала |
АРТЕМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ «ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ«
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176370/Sabirova_Gafarov_Ustin.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=53866574 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282922 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Cабирова Э. Г. Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных / Э. Г. Сабирова, Ф. М. Гафаров, П. Н. Устин // Артемовские чтения «Продуктивное обучение: опыт и перспективы« : Материалы XV Международной научной конференции, Самара, 09–11 февраля 2023 года / Редколлегия: Л.В. Лысогорова (отв. ред.), С.П. Зубова, Н.Г. Кочетова [и др.]. – Самара: ООО «Научно-технический центр«, 2023. – С. 163-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=282922 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АРТЕМОВСКИЕ ЧТЕНИЯ «ПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена развитием методов исследования с применением современных технологий BigData, которые с успехом могут быть использованы для повышения качества образования. В рамках исследования авторы использовали технологии BigData для выявления эффективных практик обучения на основе анализа информации, хранящийся в информационно-аналитической системе «Электронное образование в Республике Татарстан». Статья может быть полезна для учителей, руководителей образовательных организаций, исследователей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АНАЛИТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.subject |
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.title |
Эффективные практики учителей по результатам анализа больших данных |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|