Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Лушпаева Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сайкина К.И., Лушпаева И.И. Особенности формирования «Я-концепции» у девушек и юношей с признаками лингвистической одаренности // Глобальная
экономика и образование. 2023. Том 3. № 1. С. 105–116. |
Аннотация |
Аннотация. Актуальность данного исследования связана с разрешением противоречий
между осознанием значимости особенностей формирования Я-концепции девушек и юношей с
признаками лингвистической одаренности старшего школьного возраста и недостаточной
разработанностью научно-методического обеспечения. Целью данного исследования является
изучение и определение особенностей Я-концепции у девушек и юношей старшего школьного
возраста с признаками лингвистической одаренности. Методика исследования самоотношения
(МИС) С.Р. Пантелеева, Метод статистического анализа результатов исследования с
использованием U-критерия Манна-Уитни для независимых выборок. Результаты
исследования показывают, что достоверные различия существуют, и Я-концепцию юношей с
признаками лингвистической одаренности можно назвать условно благоприятной, по
сравнению с Я-концепцией девушек с признаками лингвистической одаренности. Материал
данной статьи может быть полезен для изучения теоретических и методологических подходов в
изучении феномена Я-концепции девушек и юношей с признаками лингвистической
одаренности для педагогов и психологов, а также широкому кругу читателей, интересующихся
заявленной тематикой |
Ключевые слова |
Ключевые слова: формирование Я-концепции, одаренность, лингвистическая
одаренность, девушки и юноши |
Название журнала |
Глобальная экономика и образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283204 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лушпаева Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сайкина К.И., Лушпаева И.И. Особенности формирования «Я-концепции» у девушек и юношей с признаками лингвистической одаренности // Глобальная
экономика и образование. 2023. Том 3. № 1. С. 105–116. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283204 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальная экономика и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. Актуальность данного исследования связана с разрешением противоречий
между осознанием значимости особенностей формирования Я-концепции девушек и юношей с
признаками лингвистической одаренности старшего школьного возраста и недостаточной
разработанностью научно-методического обеспечения. Целью данного исследования является
изучение и определение особенностей Я-концепции у девушек и юношей старшего школьного
возраста с признаками лингвистической одаренности. Методика исследования самоотношения
(МИС) С.Р. Пантелеева, Метод статистического анализа результатов исследования с
использованием U-критерия Манна-Уитни для независимых выборок. Результаты
исследования показывают, что достоверные различия существуют, и Я-концепцию юношей с
признаками лингвистической одаренности можно назвать условно благоприятной, по
сравнению с Я-концепцией девушек с признаками лингвистической одаренности. Материал
данной статьи может быть полезен для изучения теоретических и методологических подходов в
изучении феномена Я-концепции девушек и юношей с признаками лингвистической
одаренности для педагогов и психологов, а также широкому кругу читателей, интересующихся
заявленной тематикой |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: формирование Я-концепции |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистическая
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
девушки и юноши |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» У ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ
С ПРИЗНАКАМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|