Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2006 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова Р.М. Особенности отношения учителя к своему здоровью в период профессиональной деятельности /Материалы III Международного конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья /Казань, 23-26 ноября 2006. С 370-371 |
Аннотация |
Материалы III Международного конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья |
Ключевые слова |
психологическое здоровье, социальное здоровье, физическое здоровье, учитель, профессиональная деятельность |
Название журнала |
Материалы III Международного конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283339 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2006-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2006 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М. Особенности отношения учителя к своему здоровью в период профессиональной деятельности /Материалы III Международного конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья /Казань, 23-26 ноября 2006. С 370-371 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283339 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы III Международного конгресса «Молодое поколение XXI века: актуальные проблемы социально-психологического здоровья |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Описаны представления учителей о критериях здоровья. Одним из главных компонентов здоровья учителя считают физическое здоровье. Психологическое здоровье и социальное здоровье занимают иерархически нижние ступени. Зафиксировано, что структурные элементы трех изучаемых уровней здоровья взаимосвязаны. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическое здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
социальное здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
физическое здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Особенности отношения учителя к своему здоровью в период профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|