Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, автор
|
|
Набиева Алия Айдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ибрагимов Г.И., Калимуллина А.А. Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 23–24 марта 2023 г.) / отв. ред.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,65 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – С.216-221. |
Аннотация |
Статья посвящена исследованию вопроса о мотивационном потенциале обратной связи в процессе обучения. Опираясь на трактовку мотива как устремления человека к привлекательной ценности, в исследовании раскрыты возможности обратной связи в мотивированном вовлечении обучающихся в учебную деятельность. Показано, что мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения обусловлен двумя факторами: степенью ценности и значимости для обучающегося информации, сообщаемой ему преподавателем; итерационным характером обратной связи, которая должна сопровождать все этапы мотивационного обеспечения учебного процесса. |
Ключевые слова |
учебная мотивация, обратная связь, процесс обучения, мотивационный потенциал, итерационный процесс |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176385/F_St._And._cht._23.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283369 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Набиева Алия Айдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимов Г.И., Калимуллина А.А. Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения // VIII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции (Казань, 23–24 марта 2023 г.) / отв. ред.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова, Н.В. Телегина. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,65 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2023. – С.216-221. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283369 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена исследованию вопроса о мотивационном потенциале обратной связи в процессе обучения. Опираясь на трактовку мотива как устремления человека к привлекательной ценности, в исследовании раскрыты возможности обратной связи в мотивированном вовлечении обучающихся в учебную деятельность. Показано, что мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения обусловлен двумя факторами: степенью ценности и значимости для обучающегося информации, сообщаемой ему преподавателем; итерационным характером обратной связи, которая должна сопровождать все этапы мотивационного обеспечения учебного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
обратная связь |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
мотивационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
итерационный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Мотивационный потенциал обратной связи в процессе обучения |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|