Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИДАКТИКА ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ: К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ибрагимов Г. И. Дидактика цифровой эпохи: к вопросу о понятийно-терминологическом обеспечении // Педагогика. 2022. - № 6. – С. 5-13.
    Аннотация Рассмотрена проблема развития понятийно-терминологического аппарата дидактики высшей школы в условиях цифровизации образования. Дано обоснование содержания новых понятий (цифровизация образования, цифровизация системы образования, цифровое обучение), определено их место в системе близких устоявшихся терминов и понятий. Сделан вывод о границах применения понятий «электронная педагогика», «цифровая дидактика». Результаты исследования могут быть полезны как исследователям в области дидактики, так и преподавателям средней профессиональной и высшей школы.
    Ключевые слова цифровая дидактика, дидактика цифровой эпохи, цифровое образование, цифровизация образования, цифровое обучение, смешанное обучения.
    Название журнала Педагогика
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176389/F_Ibragimov__St._Nauchnyj_sovet_21.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=283425
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Ibragimov__St._Nauchnyj_sovet_21.pdf 0,22 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных