Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гарипова Екатерина Николаевна, автор
Мухаметшина Гульназ Расимовна, автор
Сафина Аида Анасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сафина А.А. Оценка уровня репутационного капитала компании и эффективность его использования / А.А. Сафина, Е.Н. Гарипова, Г.Р. Мухаметшина // Инновации и инвестиции. - 2023. - №8. - С. 155-159 (статья ВАК) |
Аннотация |
В данной статье систематизированы содержание и основные недостатки таких под-ходов к количественному исследованию брендов и оценке их стоимости, как затратный подход, аналоговый подход, экспертный подход и матричный подход.
Автором предложен метод оценки стоимости бренда, основанный на сопоставлении стоимости компании, полученной методом дисконтирования денежных потоков и методом чистых активов, а также выделены отличительные особенности предлагаемой автором эко-номико-статистической модели оценки величины репутационного капитала компании от классической модели М. Шоулза и Ф. Блэка.
В статье также проанализированы и систематизированы возможные варианты соот-ветствия видов статистического распределения вероятностей (нормальное распределение, распределение Пуассона, распределение Парето и распределение Вейбулла) и типов репу-тационного капитала финансово-инвестиционных проектов и компаний в парадигме данной модели оценки величины репутационного капитала.
|
Ключевые слова |
репутационный капитал компании, оценка репутационного капитала компании, принципы эффективного развития репутационного капитала; особенности оценки репутационного ка-питала компании; оценка стоимости бренда; экономико-статистическая модель оценки ве-личины репутационного капитала. |
Название журнала |
Инновации и инвестиции
|
URL |
https://innovazia.ru/upload/iblock/53b/kxza2ii6el5gbe6ap2g43zct30o50jnm/%E2%84%968%202023%20%D0%98%D0%B8%D0%98.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283656 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарипова Екатерина Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметшина Гульназ Расимовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафина Аида Анасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафина А.А. Оценка уровня репутационного капитала компании и эффективность его использования / А.А. Сафина, Е.Н. Гарипова, Г.Р. Мухаметшина // Инновации и инвестиции. - 2023. - №8. - С. 155-159 (статья ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283656 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации и инвестиции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье систематизированы содержание и основные недостатки таких под-ходов к количественному исследованию брендов и оценке их стоимости, как затратный подход, аналоговый подход, экспертный подход и матричный подход.
Автором предложен метод оценки стоимости бренда, основанный на сопоставлении стоимости компании, полученной методом дисконтирования денежных потоков и методом чистых активов, а также выделены отличительные особенности предлагаемой автором эко-номико-статистической модели оценки величины репутационного капитала компании от классической модели М. Шоулза и Ф. Блэка.
В статье также проанализированы и систематизированы возможные варианты соот-ветствия видов статистического распределения вероятностей (нормальное распределение, распределение Пуассона, распределение Парето и распределение Вейбулла) и типов репу-тационного капитала финансово-инвестиционных проектов и компаний в парадигме данной модели оценки величины репутационного капитала.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал компании |
ru_RU |
dc.subject |
оценка репутационного капитала компании |
ru_RU |
dc.subject |
принципы эффективного развития репутационного капитала; особенности оценки репутационного ка-питала компании; оценка стоимости бренда; экономико-статистическая модель оценки ве-личины репутационного капитала. |
ru_RU |
dc.title |
Оценка уровня репутационного капитала компании и эффективность его использования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|