Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В.В. Место фасилитации социального взаимодействия в образовательном пространстве // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023. – 458 с., C.354-360. |
Аннотация |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. |
Ключевые слова |
фасилитация, социальное взаимодействие, образовательное пространство |
Название журнала |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283783 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В. Место фасилитации социального взаимодействия в образовательном пространстве // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023. – 458 с., C.354-360. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283783 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дихотомичность мира предполагает противостояние противоположных интересов
субъектов взаимодействия, т.е. конфликта (единство и борьба противоположностей),
особенно в образовательном пространстве. Эти противоположности создают напряженность, которая проявляется в виде движущей силы. Коммуникация лиц с различными
355
особенностями может быть созидающей, если субъекты взаимодействия идентифицируют себя как новый коллективный субъект при социальной идентификации, у которого
общие интересы и цели. В рамках онтологического подхода фасилитатор рассматривается как наблюдатель, который своим присутствием помогает взглянуть на себя со стороны
и изменить идентификацию с персональной на социальную. Смена персональной идентификации на социальную – это видение себя и своей миссии на более высоких уровнях
сознания (коллективном, мировом). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
социальное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.title |
Место фасилитации социального взаимодействия в образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|