Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Оренбурова Лиана Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Оренбурова Л.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ «ГИБКИХ НАВЫКОВ» СТУДЕНТОВ // Современные наукоемкие технологии. – 2023. – № 6. – С. 128-132 |
Аннотация |
В современном мире студенту предъявляются новые квалификационные требования, чтобы быть конкурентоспособным в условиях глобализации, поэтому выпускникам нужны совершенно новые знания, навыки и умения, отличающиеся от тех, что были достаточными для получаемой специальности. В статье рассматривается вопрос о гибких навыках, которыми должен владеть современный педагог, а также о потенциале внеаудиторной деятельности для их развития. Представлен эксперимент со студентами, обучающимися по профилю 44.03.05. «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Для исследования была использована анкета «Самооценка развития ключевых компетенций» по методике Лаборатории компетенций Soft Skills Южного Федерального Университета и Центра карьеры ЮФУ. В исследовании у студентов оценивались компетенции: комплексное многоуровневое решение проблем, критическое мышление, сотрудничество с другими, креативность, эмоциональный интеллект, суждение и принятие решений, умение вести переговоры, когнитивная гибкость. В статье описаны формы работы куратора академической группы со студентами во внеаудиторном пространстве. Результаты эксперимента показали эффективность организованной куратором академической группы внеаудиторной деятельности студентов, что говорит о потенциале внеаудиторной деятельности, как способа развития гибких навыков. |
Ключевые слова |
гибкие навыки, педагогическое образование, современный педагог, деятельность куратора, формы внеаудиторной работы |
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=39643 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283836 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Оренбурова Лиана Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Оренбурова Л.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ «ГИБКИХ НАВЫКОВ» СТУДЕНТОВ // Современные наукоемкие технологии. – 2023. – № 6. – С. 128-132 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283836 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современном мире студенту предъявляются новые квалификационные требования, чтобы быть конкурентоспособным в условиях глобализации, поэтому выпускникам нужны совершенно новые знания, навыки и умения, отличающиеся от тех, что были достаточными для получаемой специальности. В статье рассматривается вопрос о гибких навыках, которыми должен владеть современный педагог, а также о потенциале внеаудиторной деятельности для их развития. Представлен эксперимент со студентами, обучающимися по профилю 44.03.05. «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Для исследования была использована анкета «Самооценка развития ключевых компетенций» по методике Лаборатории компетенций Soft Skills Южного Федерального Университета и Центра карьеры ЮФУ. В исследовании у студентов оценивались компетенции: комплексное многоуровневое решение проблем, критическое мышление, сотрудничество с другими, креативность, эмоциональный интеллект, суждение и принятие решений, умение вести переговоры, когнитивная гибкость. В статье описаны формы работы куратора академической группы со студентами во внеаудиторном пространстве. Результаты эксперимента показали эффективность организованной куратором академической группы внеаудиторной деятельности студентов, что говорит о потенциале внеаудиторной деятельности, как способа развития гибких навыков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибкие навыки |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
современный педагог |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность куратора |
ru_RU |
dc.subject |
формы внеаудиторной работы |
ru_RU |
dc.title |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ
«ГИБКИХ НАВЫКОВ» СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|