Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УЧИТЕЛЬ КАК ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ В КОНФУЦИАНСКОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Вильданова Эльмира Минекасимовна, автор
  • Петунина Айгуль Рамилевна, автор
  • Сайфуллина Миляуша Назимовна, автор
  • Сахапова Фарида Ханифовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Петунина А.Р., Вильданова Э.М., Сайфуллина М.Н., Сахапова Ф.Х. Учитель как языковая личность в конфуцианской системе образования и воспитания.//Reports Scientific Society. 2023. № 2 (34).С. 61-64.
    Аннотация Цель исследования - определить роль учителя как языковой личности в конфуцианской системе образования и воспитания. Задачи исследования следующие. 1. Дать определение понятию учителя как языковой личности. 2. Выявить сущность конфуцианской системы образования и воспитания. 3. Раскрыть языковую личность учителя в конфуцианской системе образования и воспитания. Гипотеза исследования: идеи конфуцианства в отношении определения языковой личности учителя востребованы и актуальны для современной образовательной и воспитательной системы. Методы исследования: методы лингвокультурного анализа, общенаучные методы, сравнение и обобщение. Достигнутые результаты: проведенный анализ показал, что языковая личность учителя в конфуцианской системе образования и воспитания формируется в процессе общения с людьми для получения полезных знаний и самосовершенствования, при этом учитель должен сначала сам получить хорошее образование и только потом учить других, воздействуя на них собственным опытом, личным примером и словом.
    Ключевые слова Конфуцианская система, конфуцианство, педагогическое общение, профессиональная речь учителя, речевая деятельность, система образования и воспитания, учитель, языковая личность
    Название журнала Reports scientific society
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=283837

    Полная запись метаданных