Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Галич Татьяна Николаевна, автор
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф.Сущность и понятие сюжетного рисования в работе с детьми дошкольного возраста/Р.Ф. МИннуллина,Г.З.Ермолаева, Т.Н. Галич//Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023. – 458 с. –С. 57-61. |
Аннотация |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
Ключевые слова |
педагогическая система, самовыражение личности, сюжетное рисование, творческое вообраажение |
Название журнала |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54168817 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283945 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф.Сущность и понятие сюжетного рисования в работе с детьми дошкольного возраста/Р.Ф. МИннуллина,Г.З.Ермолаева, Т.Н. Галич//Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023. – 458 с. –С. 57-61. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283945 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная педагогическая система ориентирована на создание условий для развития и самовыражения личности ребенка. Поэтому одной из важнейших задач работы с детьми, является
развитие воображения, в частности творческого, направленного на познание и передачу
собственного восприятия предметов и явлений окружающего мира. В соответствии с Фе
деральным образовательным государственным стандартом дошкольного образования ре
бёнок ко времени поступления в школу обладает достаточно хорошо развитым воображением, которое реализуется и совершенствуется в разных видах деятельности, в то числе и в творческом воображении, сюжетном рисовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая система |
ru_RU |
dc.subject |
самовыражение личности |
ru_RU |
dc.subject |
сюжетное рисование |
ru_RU |
dc.subject |
творческое вообраажение |
ru_RU |
dc.title |
Сущность и понятие сюжетного рисования в работе с детьми дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|