Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Миннуллина Розалия Фаизовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миннуллина Р.Ф. Особенности развития мотивации к обучению младших школьников/ Миннуллина Р.Ф., И.Г. Гарифуллина// Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023. – 458 с.-С. 174-178 |
Аннотация |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
Ключевые слова |
обучение, мотивация к обучению, педагогический опыт, условия, стимулирование |
Название журнала |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54168817 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283950 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миннуллина Розалия Фаизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф. Особенности развития мотивации к обучению младших школьников/ Миннуллина Р.Ф., И.Г. Гарифуллина// Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 11-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 22-23 июля 2023 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2023. – 458 с.-С. 174-178 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283950 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мотивация к обучению, является весьма популярным на сегодняшний день, этой
теме посвящено значительное множество публикаций. Достаточно много внимания педа
гоги исследователи уделяют комплексным и интегрированным формам обучения, авторы
выделяют и подчеркивают значимость средств и способов формирования мотивации к обучению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация к обучению |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический опыт |
ru_RU |
dc.subject |
условия |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование |
ru_RU |
dc.title |
Особенности развития мотивации к обучению младших школьников/ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|