Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА ФОНЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Ильдуганова Гульнара Миншакировна, автор
  • Тихонова Наталия Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Тихонова Н.В., Ильдуганова Г.М. Проблема фонетической интерференции в процессе обучения французскому языку как второму иностранному / Н.В. Тихонова, Г.М. Ильдуганова // Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы Х междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2023. – С. 437-443.
    Аннотация МНОГОУРОВНЕВАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА
    Ключевые слова обучение произношению, фонетическая интерференция, французский язык, второй иностранный язык
    Название журнала МНОГОУРОВНЕВАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕСТВА
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284019

    Полная запись метаданных