Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Маклакова Наталия Васильевна, автор
|
|
Маклаков Иван Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маклакова Н.В., ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» и «ВЕБКВЕСТ» : ЗА И ПРОТИВ/ Н.В.Маклакова, И.А. Маклаков// Almamater (Вестник высшей школы). - 2023.- № 5.- С.48 - 56 (ВАК) |
Аннотация |
Almamater (Вестник высшей школы) |
Ключевые слова |
цифровизация учебного процесса, инновационная модель обучения, перевернутый класс, вэбквест, субъект -суъбектное взаимодействие, ориентированный на учащегося учебный процесс |
Название журнала |
Almamater (Вестник высшей школы)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284039 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маклакова Наталия Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маклаков Иван Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маклакова Н.В., ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» и «ВЕБКВЕСТ» : ЗА И ПРОТИВ/ Н.В.Маклакова, И.А. Маклаков// Almamater (Вестник высшей школы). - 2023.- № 5.- С.48 - 56 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284039 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Almamater (Вестник высшей школы) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу таких современных моделей обучения, как «перевернутый класс» и «вэбквест», которые становятся все популярнее среди педагогов в контексте объективной необходимости цифровизации учебного процесса и формирования нелинейного мышления учащихся, что должно помочь им успешно ориентироваться среди гигантских потоков информации. Авторами рассматриваются сильные и слабые стороны изучаемых явлений, возможности их эффективного использования в учебном процессе. Особое внимание уделяется возможностям данных инновационных моделей в контексте обучения иностранным языкам, где «перевернутый класс» дает дополнительное время для практики в классе, а вебквест отрывает новые возможности эффективно организовать самостоятельную работу обучаемых. Учащиеся учатся разбираться с информацией и ориентироваться в ней, за счет чего формируется творческий подход к решению задач. Роль преподавателя в интерактивных моделях обучения существенно изменена. Теперь он не «транслятор знаний». Он выступает координатором учебного процесса на основе субъект- субъектного взаимодействия его участников, а не его ключевой фигурой . Говоря другими словами, учебный процесс из ориентированного на учителя превращается в ориентированного на ученика. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация учебного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная модель обучения |
ru_RU |
dc.subject |
перевернутый класс |
ru_RU |
dc.subject |
вэбквест |
ru_RU |
dc.subject |
субъект -суъбектное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
ориентированный на учащегося учебный процесс |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» и «ВЕБКВЕСТ» : ЗА И ПРОТИВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|