Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифуллина А.М. Теория и практика менторинга в системе отечественного дошкольного образования.Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2023;(3):199-205. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.3.23 |
Аннотация |
Вестник Северо-Кавказского федерального университета. |
Ключевые слова |
менторинг, ментор, менти-педагог, теория менторинга, практика менторинга, образование в Российской Федерации |
Название журнала |
Вестник Северо-Кавказского федерального университета.
|
URL |
https://vestnikskfu.elpub.ru/jour/article/view/2500 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284304 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифуллина Альмира Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М. Теория и практика менторинга в системе отечественного дошкольного образования.Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2023;(3):199-205. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2023.3.23 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284304 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Северо-Кавказского федерального университета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи заключается в исследовании понимания менторинга с точки зрения теории и практики его применения руководителями и менти-педагогами в системе образования Российской Федерации, в частности, тема применения менторинга на практике, понимание его в теории, а также изучение аспектов, подходящих для отечественного обучения. В статье рассматриваются отечественные и зарубежные теоретические и практические подходы научных основ менторинга. Происходит обзор последних исследований в данной области. Целью данного исследования является анализ ответов респондентов по вопросу применения менторинга в практике дошкольной образовательной организации. Материалами и методами послужили экспресс-опросники руководителей дошкольных организаций, участниками стали представители Поволжского региона и прилегающих территорий. Основные результаты, полученные в процессе анализа ответов респондентов, позволили сделать выводы, что резилентность личности руководителя зависит от внутренней мотивированности и желания повышать уровень самообразования в контексте глобализации мирового пространства. Из этого происходит формирование ассертивных качеств личности ментора и менти-педагога. Научная новизна исследования заключается в формировании критериев развития менторинга в системе дошкольного образования Российской Федерации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
менти-педагог |
ru_RU |
dc.subject |
теория менторинга |
ru_RU |
dc.subject |
практика менторинга |
ru_RU |
dc.subject |
образование в Российской Федерации |
ru_RU |
dc.title |
Теория и практика менторинга в системе отечественного дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|