Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Нагимова Айсылу Мирзарифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нагимова А.М. Лояльность сотрудников как детерминанта имджа
компании // Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии:VI Международ-ная конференция «Казанские социологические чте-ния»: сборникнаучных трудов (Казань, 18–19 мая 2023 г.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Confer-ence “Kazan sociological readings”: collection of scien-tific papers (Kazan, May 18–19, 2023). – Казань: Изда-тельство Казанскогоуниверситета, 2023. – С.459-463
|
Аннотация |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии |
Ключевые слова |
Лояльность, лояльность сотрудников, корпоративная лояльность, имидж, имидж организации, внутренний имидж организации, факторы внутреннего имиджа организации, социально-психологический климат |
Название журнала |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284386 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нагимова Айсылу Мирзарифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нагимова А.М. Лояльность сотрудников как детерминанта имджа
компании // Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии:VI Международ-ная конференция «Казанские социологические чте-ния»: сборникнаучных трудов (Казань, 18–19 мая 2023 г.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Confer-ence “Kazan sociological readings”: collection of scien-tific papers (Kazan, May 18–19, 2023). – Казань: Изда-тельство Казанскогоуниверситета, 2023. – С.459-463
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284386 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной из важнейших задач системы управления организации является формирование лояльности сотрудников в целях улучшения имиджа компании. Это позволяет менеджменту проводить эффективную внутреннюю политику, формировать наиболее результативную мотивационную систему и как результат – добиться высокой производительности труда. Важнейшими факторами обеспечения корпоративной лояльности работников организации выступают создание удовлетворительных условий труда, повышение доходов и формирование благоприятного социально-психологического климата в организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность сотрудников |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
имидж организации |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний имидж организации |
ru_RU |
dc.subject |
факторы внутреннего имиджа организации |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологический климат |
ru_RU |
dc.title |
Лояльность сотрудников как детерминанта имджа
компании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|