Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛОЯЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ИМДЖА КОМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Нагимова Айсылу Мирзарифовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нагимова А.М. Лояльность сотрудников как детерминанта имджа компании // Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии:VI Международ-ная конференция «Казанские социологические чте-ния»: сборникнаучных трудов (Казань, 18–19 мая 2023 г.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Confer-ence “Kazan sociological readings”: collection of scien-tific papers (Kazan, May 18–19, 2023). – Казань: Изда-тельство Казанскогоуниверситета, 2023. – С.459-463
    Аннотация Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии
    Ключевые слова Лояльность, лояльность сотрудников, корпоративная лояльность, имидж, имидж организации, внутренний имидж организации, факторы внутреннего имиджа организации, социально-психологический климат
    Название журнала Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: техноло-гии регулирования, риски, сценарии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284386

    Полная запись метаданных