Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Бочкарева Татьяна Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бочкарева Т.Н. Сущность и содержание понятия «жизнестойкость« / Т.Н. Бочкарева // Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. - Саратов, 2023. - С. 90-94. |
Аннотация |
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОВИНЦИИ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ |
Ключевые слова |
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ПОДРОСТКИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ, АДАПТАЦИЯ |
Название журнала |
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОВИНЦИИ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54247428 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284387 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бочкарева Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Сущность и содержание понятия «жизнестойкость« / Т.Н. Бочкарева // Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции. - Саратов, 2023. - С. 90-94. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284387 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОВИНЦИИ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается сущность понятия «жизнестойкость». С 80-х гг. ХХ века исследованию вопросов, связанных с жизнестойкостью, посвящено немало работ. Актуальность проблемы нашего исследования заключается в том, что информационная насыщенность, окружающая современного подростка, обучающегося общеобразовательной школы, стремительный ритм жизнедеятельности, оказывают значительное влияние на поведение. Возникновение новых стрессовых ситуаций, предъявление обществом новых требований принуждают подростка приспосабливаться к возникшему напряжению. Чтобы сформироваться как личность и реализовать себя ему необходимо приобрести такое качество, как жизнестойкость. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДРОСТКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧАЮЩИЕСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
АДАПТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Сущность и содержание понятия «жизнестойкость« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|