Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Мягков Герман Пантелеймонович, автор
Юрьева Оксана Владимировна, автор
|
|
Бурганова Лариса Агдасовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
316. Бурганова Л.А. Социальные агенты цифровизации высшего образования / Л.А. Бурганова, Г.П. Мягков, О.В. Юрьева // Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии: VI Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов (Казань, 18–19 мая 2023 г.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Conference “Kazan sociological readings”: collection of scientific papers (Kazan, May 18–19, 2023). – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2023. – С. 30-34. |
Аннотация |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии: VI Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов (Казань, 18–19 мая 2023 г.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Conference “Kazan sociological readings”: collection of scientific papers (Kazan, May 18–19, 2023) |
Ключевые слова |
цифровизация образования, социальный агент, Э. Гидденс, ?цифровой преподаватель?, ?цифровой студент?, поколение Z |
Название журнала |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии: VI Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов (Казань, 18–19 мая 2023 г.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Conference “Kazan sociological readings”: collection of scientific papers (Kazan, May 18–19, 2023)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284480 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мягков Герман Пантелеймонович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юрьева Оксана Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бурганова Лариса Агдасовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
316. Бурганова Л.А. Социальные агенты цифровизации высшего образования / Л.А. Бурганова, Г.П. Мягков, О.В. Юрьева // Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии: VI Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов (Казань, 18–19 мая 2023 г.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Conference “Kazan sociological readings”: collection of scientific papers (Kazan, May 18–19, 2023). – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2023. – С. 30-34. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284480 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровая социализация и цифровая компетентность в условиях глобальных системных изменений: технологии регулирования, риски, сценарии: VI Международная конференция «Казанские социологические чтения»: сборник научных трудов (Казань, 18–19 мая 2023 г.) = Digital socialization and digital competence in the conditions of global systemic changes: regulation technologies, risks, scenarios: VI International Conference “Kazan sociological readings”: collection of scientific papers (Kazan, May 18–19, 2023) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается сущность новой коммуникативной системы высшего образования в условиях его цифровизации, основанной на отказе от классической модели субъект–объектных отношений. На методологическом фундаменте теории структурации Э. Гидденса, его трехуровневой стратификационной модели социального агента обосновывается роль преподавателей и студентов как агентов (субъектов) процесса цифровизации образования, способных трансформировать систему высшего образования в соответствии с целя-ми его стратегии. Представлены результаты социологических исследований, в том числе авторских, посвященных анализу уровня цифровой компетентности преподавателей и студентов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
социальный агент |
ru_RU |
dc.subject |
Э. Гидденс |
ru_RU |
dc.subject |
?цифровой преподаватель? |
ru_RU |
dc.subject |
?цифровой студент? |
ru_RU |
dc.subject |
поколение Z |
ru_RU |
dc.title |
Социальные агенты цифровизации высшего образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|