Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Буйвол Полина Александровна, автор
Габсалихова Лариса Мухаматзакиевна, автор
Макарова Ирина Викторовна, автор
Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич, автор
|
|
Галиев Шамиль Альбертович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Макарова И.В., Габсалихова Л.М., Мухаметдинов Э.М., Буйвол П.А., Галиев Ш.А. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. 2022. № 5 (59). С. 153-157. |
Аннотация |
ВЕСТНИК ЛУГАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ |
Ключевые слова |
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ОТКАЗ |
Название журнала |
ВЕСТНИК ЛУГАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49305226 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284564 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Буйвол Полина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Габсалихова Лариса Мухаматзакиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Макарова Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиев Шамиль Альбертович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова И.В., Габсалихова Л.М., Мухаметдинов Э.М., Буйвол П.А., Галиев Ш.А. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. 2022. № 5 (59). С. 153-157. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284564 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК ЛУГАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Значительная доля затрат и простоев в ремонте приходится на агрегаты трансмиссии, в том числе на коробку передач. Одной из основных причин таких высоких затрат по трансмиссии является сложившаяся структура эксплуатационно ремонтного цикла, при которой используется стратегия ожидания отказов, в результате чего работоспособность обеспечивается в основном за счет капитального ремонта и сложного текущего ремонта с большим расходом запасных частей и простоями в ремонте. В данной работе будет рассмотрен одно из наиболее дорогостоящих ремонтов коробок передач ZF, обусловленный разрушением переднего подшипника вторичного вала при рекламациях из эксплуатации. При исследовании коробок передач, поступивших с подобным дефектом, состояние деталей коробки передач не позволяют вынести однозначного решения по причине дефекта вследствие критического разрушения сопряженных деталей. На основании имеющихся исследований и научной литературы в области эксплуатации коробок передач предполагается провести анализ и выявить коренные причины выхода из строя коробки передач в эксплуатации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
ru_RU |
dc.subject |
ОТКАЗ |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|