Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Исламов Артем Эдикович, автор
Латипова Лилия Николаевна, автор
Михайлова Ирина Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ STEM И STEAM ПОДХОДОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Латипова Л.Н., Исламов А.Э., Михайлова И.П.
В сборнике: Технология: компетенции будущего. Сборник материалов III Международного Форума учителей технологии. Редколлегия: Л.Н. Латипова, А.Б. Сергеева. Казань, 2023. С. 85-91. |
Аннотация |
ТЕХНОЛОГИЯ: КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО |
Ключевые слова |
STEM И STEAM ПОДХОДЫ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСЦИПЛИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
Название журнала |
ТЕХНОЛОГИЯ: КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=53931095 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284648 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исламов Артем Эдикович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Михайлова Ирина Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ STEM И STEAM ПОДХОДОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Латипова Л.Н., Исламов А.Э., Михайлова И.П.
В сборнике: Технология: компетенции будущего. Сборник материалов III Международного Форума учителей технологии. Редколлегия: Л.Н. Латипова, А.Б. Сергеева. Казань, 2023. С. 85-91. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284648 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ТЕХНОЛОГИЯ: КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены возможности использования STEM и STEAM подходов в реализации технических направлений дополнительного образования. Опыт и практика позволяют на основе смежных дисциплин технической направленности выстроить учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы обучающиеся в процессе проектной деятельности, через решение кейса смогли найти нестандартное решение жизненной задачи. Приобретаемые в ходе проектной деятельности умения и навыки, несомненно, формируют нестандартное мышление, так необходимое для будущих инженеров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
STEM И STEAM ПОДХОДЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСЦИПЛИНЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ STEM И STEAM ПОДХОДОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|