Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Рыпакова Виктория Германовна, автор
  • Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рыпакова В.Г., Фахрутдинова А.В.ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ/ В.Г.Рыпакова, А.В.Фахрутдинова// Преподаватель XXI век. 2023. № 2-1. С. 100-113. (ВАК)
    Аннотация Представленное исследование сосредоточено на типичных проблемах, возникающих при унифицированном подходе к оцениванию знаний студен- тов по иностранному языку, не позволяющему учитывать начальный уровень иноязычной языковой подготовки обучающихся. Целью исследования является выработка оптимальных подходов к оцениванию знаний, основанных на учёте исходного уровня владения иностранным языком, промежуточной и конечной це- ли освоения программы всего курса иностранного языка. Высказывается предпо- ложение, что на стартовой ступени обучения в неоднородной группе необходи- мо делать акцент на индивидуальный прогресс учащегося, далее даётся описание практической реализации дифференцированного подхода на этапах текущего и итогового контроля, исследуются и реализуются ключевые принципы в оценива- нии. В статье представлено поэтапное описание апробации предложенного под- хода. Методами исследования служат изучение методической и психологической литературы, изучение системы определения языкового уровня студентов, метод анализа и обобщения опыта и практик обучения иностранному языку в группах с различающимся уровнем сформированности языковых компетенций, эмпириче- ский метод наблюдения за учебным процессом, проведение опроса среди учащих- ся, метод анализа и описания для фиксации результативности предложенного подхода.
    Ключевые слова : разноуровневая группа, методы оценивания, дифференциро- ванное оценивание, международная шкала языковых компетенций, виды учебного контроля, учебный стресс.
    Название журнала Преподаватель XXI век
    URL https://elibrary.ru/download/elibrary_54298436_80938393.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284747

    Полная запись метаданных