Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Рыпакова Виктория Германовна, автор
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рыпакова В.Г., Фахрутдинова А.В.ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ/ В.Г.Рыпакова, А.В.Фахрутдинова// Преподаватель XXI век. 2023. № 2-1. С. 100-113. (ВАК) |
Аннотация |
Представленное исследование сосредоточено на типичных проблемах, возникающих при унифицированном подходе к оцениванию знаний студен- тов по иностранному языку, не позволяющему учитывать начальный уровень
иноязычной языковой подготовки обучающихся. Целью исследования является
выработка оптимальных подходов к оцениванию знаний, основанных на учёте
исходного уровня владения иностранным языком, промежуточной и конечной це- ли освоения программы всего курса иностранного языка. Высказывается предпо- ложение, что на стартовой ступени обучения в неоднородной группе необходи- мо делать акцент на индивидуальный прогресс учащегося, далее даётся описание
практической реализации дифференцированного подхода на этапах текущего и
итогового контроля, исследуются и реализуются ключевые принципы в оценива- нии. В статье представлено поэтапное описание апробации предложенного под- хода. Методами исследования служат изучение методической и психологической
литературы, изучение системы определения языкового уровня студентов, метод
анализа и обобщения опыта и практик обучения иностранному языку в группах с
различающимся уровнем сформированности языковых компетенций, эмпириче- ский метод наблюдения за учебным процессом, проведение опроса среди учащих- ся, метод анализа и описания для фиксации результативности предложенного
подхода. |
Ключевые слова |
: разноуровневая группа, методы оценивания, дифференциро- ванное оценивание, международная шкала языковых компетенций, виды учебного
контроля, учебный стресс. |
Название журнала |
Преподаватель XXI век
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_54298436_80938393.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284747 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рыпакова Виктория Германовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рыпакова В.Г., Фахрутдинова А.В.ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ/ В.Г.Рыпакова, А.В.Фахрутдинова// Преподаватель XXI век. 2023. № 2-1. С. 100-113. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284747 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преподаватель XXI век |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представленное исследование сосредоточено на типичных проблемах, возникающих при унифицированном подходе к оцениванию знаний студен- тов по иностранному языку, не позволяющему учитывать начальный уровень
иноязычной языковой подготовки обучающихся. Целью исследования является
выработка оптимальных подходов к оцениванию знаний, основанных на учёте
исходного уровня владения иностранным языком, промежуточной и конечной це- ли освоения программы всего курса иностранного языка. Высказывается предпо- ложение, что на стартовой ступени обучения в неоднородной группе необходи- мо делать акцент на индивидуальный прогресс учащегося, далее даётся описание
практической реализации дифференцированного подхода на этапах текущего и
итогового контроля, исследуются и реализуются ключевые принципы в оценива- нии. В статье представлено поэтапное описание апробации предложенного под- хода. Методами исследования служат изучение методической и психологической
литературы, изучение системы определения языкового уровня студентов, метод
анализа и обобщения опыта и практик обучения иностранному языку в группах с
различающимся уровнем сформированности языковых компетенций, эмпириче- ский метод наблюдения за учебным процессом, проведение опроса среди учащих- ся, метод анализа и описания для фиксации результативности предложенного
подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: разноуровневая группа |
ru_RU |
dc.subject |
методы оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциро- ванное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
международная шкала языковых компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
виды учебного
контроля |
ru_RU |
dc.subject |
учебный стресс. |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ПО ОВЛАДЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|