Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Этнокультурный код и государственное двуязычие в университетах Среднего Поволжья. // Журнал «Известия РАО». – 2023. - № 3(63). DOI: 10.51944/20738498_2023_3 |
Аннотация |
Известия Российской академии образования |
Ключевые слова |
этнокультурный код, подготовка учителей-филологов, этапы формирования, университеты России, государственное двуязычие, родной язык и литература. |
Название журнала |
Известия Российской академии образования
|
URL |
https://mpsuinfo.ru/en/journals/2/izvestiya-rossiiskoi-akademii-obrazovaniya |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284762 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Этнокультурный код и государственное двуязычие в университетах Среднего Поволжья. // Журнал «Известия РАО». – 2023. - № 3(63). DOI: 10.51944/20738498_2023_3 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284762 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Российской академии образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель описанного в статье исследования – определение особенностей формирования этнокультурного кода и государственного двуязычия у студентов университетов Среднего Поволжья, характеристика тенденций и перспектив развития этнокультурного педагогического образования. Установлено, что этнокультурное образование в России прошло через несколько этапов – создания национальных программ и учебников по родному языку и литературе; разработки научных основ методик этнокультурного образования; подъема и возрождения этнокультурного образования; интеграции этнокультурного образования в европейское пространство; регионализации этнокультурного образования и снижения отношений сотрудничества с европейскими университетами. Эти этапы влияли на этнокультурный код участников образовательного процесса и на уровень развития государственного двуязычия. Проанализированы особенности развития этнокультурного кода у будущих учителей-филологов. Сделан вывод о том, что перспективы развития этнокультурной подготовки учителей в России должны быть связаны с развитием этнокультурного кода, расширением сферы применения родного языка и поддержки национальной культуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурный код |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей-филологов |
ru_RU |
dc.subject |
этапы формирования |
ru_RU |
dc.subject |
университеты России |
ru_RU |
dc.subject |
государственное двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык и литература. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Этнокультурный код и государственное двуязычие в университетах Среднего Поволжья. // Журнал «Известия РАО». – 2023. - № 3(63). DOI: 10.51944/20738498_2023_3 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|