Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
Новик Наталья Николаевна, автор
Павлова Лилия Даниловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Билингвизм у дошкольников в группе компенсирующей направленности / В.Ф. Габдулхаков, Н.Н. Новик, Л.Д. Павлова // ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения. - 2023. - № 4. - С.19-25. |
Аннотация |
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения |
Ключевые слова |
дошкольный возраст, билингвы, английский язык, дошкольная образовательная организация, группа компенсирующей направленности, дети с РАС, дети с ЗПР |
Название журнала |
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176746/Doshkolnik_4.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=93541&SECTION_ID=678 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284988 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Павлова Лилия Даниловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Билингвизм у дошкольников в группе компенсирующей направленности / В.Ф. Габдулхаков, Н.Н. Новик, Л.Д. Павлова // ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения. - 2023. - № 4. - С.19-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284988 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность настоящего исследования обусловлена значимостью изучения влияния билингвизма на детей дошкольного возраста, в частности, посещающих группы компенсирующей направленности. Указывается, что изменения, затронувшие дошкольное образование в последнее десятилетие, а также отдельные фрагментарные исследования проблемы билингвизма у дошкольников, не позволяют в полной мере отразить объективную картину развития ребенка в группе компенсирующей направленности и требуют комплексного подхода. В статье представлен обзор исследований, посвященных связи билингвизма и построения взаимодействия и коммуникации детей и взрослых в группе компенсирующей направленности. Особое внимание уделяется исследованиям, показывающим положительное влияние билингвальной среды дошкольной образовательной организации на индивидуальные особенности и потребности каждого малыша (уровень физического и психического здоровья), по сравнению с моноязычными детьми. Цель нашего исследования заключается в необходимости изучения взаимосвязи английского зыка и развития речи ребенка, а также возможности коммуникации детей; предложить комплекс мероприятий, с опорой на зону ближайшего развития ребенка; приложить максимум усилий педагогов и специалистов детского сада для сокращения задержки развития воспитанников, посещающего группу компенсирующей направленности. Исследованиями в дошкольных учреждениях г. Казани установлено, что двуязычие положительно влияет на развитие речи и коммуникации детей, если учитывается антропология языковой личности (типы двуязычия), учитываются поликультурные условия языковой интерференции и транспозиции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
группа компенсирующей направленности |
ru_RU |
dc.subject |
дети с РАС |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ЗПР |
ru_RU |
dc.title |
Билингвизм у дошкольников в группе компенсирующей направленности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|