Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИОННЫМ КАПИТАЛОМ КОМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Гарипова Екатерина Николаевна, автор
  • Сафина Аида Анасовна, автор
  • Мухаметшин Эмиль Рустемович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сафина А.А. Концептуальные подходы к управлению репутационным капиталом компании / А.А. Сафина, Е.Н. Гарипова, Э.Р. Мухаметшин // Казанский экономический вестник. - 2023. - № 1 (63). - С.11-18.
    Аннотация В статье систематизированы и проанализированы базовые подходы к организации и осу ществлению управления репутационным капиталом компании. Мы выделили всего шесть подходов: системно-синергетический, функциональный, проектный, диалектический, институциональный, неоин ституциональный и подход формирования и использования сбалансированной системы показателей. В ос нове системно-синергетического концептуального подхода к организации и осуществлению управленче ской деятельности в сфере развития репутационного капитала лежит синтез теории и методологии общей теории систем. В рамках функционального подхода в экономических системах акцентируется внимание на характере, степени рациональности формирования и реализации и направлениях совершенствования функций управления развитием репутационного капитала компании. В рамках проектного подхода слож ная экономическая система рассматривается в качестве системы взаимосвязанных, но относительно изо лированных проектов. В основе диалектического подхода лежит комплексное использование в рамках экономического анализа диалектического метода исследования процессов и явлений. В контексте инсти туционального подхода уделяется особое внимание влиянию на развитие и обеспечение финансовой и со циальной эффективности экономической системы. Неоинституциональный подход представляет собой логическое развитие институционального подхода к управлению экономическими объектами. В рамках подхода со сбалансированной системой показателей предполагается, что управление экономической си стемой, в частности коммерческой организацией, является тем более эффективным, чем в большей степе ни сбалансированы отдельные блоки показателей, характеризующие содержание разноплановых финан сово-экономических процессов функционирования и развития организации. В рамках каждого из выделенных управленческих подходов представлен определенный диапазон ме тодов и моделей финансово-экономического и управленческого анализа. Также авторами рассмотрены и сгруппированы основные виды трансакционных издержек применительно к управлению репутацион ным капиталом компании.
    Ключевые слова репутация компании, репутационный капитал компании, управление репутационным капиталом, подходы к организации управления репутационным капиталом, подход к осуществлению управления репутационным капиталом, метод управления репутационным капиталом
    Название журнала Казанский экономический вестник
    URL https://kpfu.ru/portal/docs/F509586780/KEV.1_2023._1_.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285009

    Полная запись метаданных