Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Еремеева Ольга Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Shalgimbekova K, Eremeeva Olga, Pronkin N, How the teacher's choice of e-textbook affects the primary school students' performance?//EDUCATION AND INFORMATION TECHNOLOGIES. - 2023. - Р. 1-14. |
Аннотация |
В настоящее время качество образования в начальной и средней школе является основным источником беспокойства для педагогов. На качество образования влияет значительное количество факторов, таких как развитие научно-технического прогресса, технологические инновации и цифровизация. В последние годы учителя пришли к убеждению, что выбранный ими учебник оказывает большое влияние на успеваемость их учеников. Чтобы определить трудности выбора электронных учебных материалов для учащихся начальной школы, было проведено квазиэкспериментальное исследование. Проблема выбора учебных материалов была рассмотрена на примере выбора учителем учебника по математике. Цель исследования состояла в том, чтобы определить, в какой степени выбор учителем электронного учебника для преподавания математики повлиял на успеваемость учащихся четвертого класса. В две отобранные тестовые группы одинакового размера (140 учащихся) вошли учащиеся начальной городской школы в России. Участникам было в среднем по девять лет. Участники второй экспериментальной группы показали лучшие результаты в итоговом тесте (74,71), чем участники первой (65,9), согласно анализу ANCOVA. Между результатами тестов двух групп наблюдалась достоверная разница (F = 10,84, p < 0,05). Полученные результаты показали, что выбор электронных учебников для их обучения может существенно повлиять на успеваемость учащихся начальной школы. Кроме того, в исследовании были указаны полезные критерии для выбора учителями высококачественных электронных учебников. Эти критерии позволяют преподавателям сделать выбор, который может существенно повлиять на образовательный процесс. Результаты этого исследования демонстрируют, что использование рекомендаций по утверждению электронных учебников, основанных на теоретически обоснованных показателях качества, может помочь предотвратить использование некачественных учебников в классах и повысить стандарт учебников в целом. Образовательные возможности, предлагаемые учебниками для начальной школы, также могут оказать влияние на успеваемость учащихся в старших классах. |
Ключевые слова |
педагогика начальной школы, электронные учебники, успеваемость учащихся, primary school pedagogy, electronic textbooks, student performance |
Название журнала |
Education and Information Technologies
|
URL |
https://link.springer.com/article/10.1007/s10639-023-11937-9 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285179 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремеева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Shalgimbekova K, Eremeeva Olga, Pronkin N, How the teacher's choice of e-textbook affects the primary school students' performance?//EDUCATION AND INFORMATION TECHNOLOGIES. - 2023. - Р. 1-14. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285179 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Education and Information Technologies |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время качество образования в начальной и средней школе является основным источником беспокойства для педагогов. На качество образования влияет значительное количество факторов, таких как развитие научно-технического прогресса, технологические инновации и цифровизация. В последние годы учителя пришли к убеждению, что выбранный ими учебник оказывает большое влияние на успеваемость их учеников. Чтобы определить трудности выбора электронных учебных материалов для учащихся начальной школы, было проведено квазиэкспериментальное исследование. Проблема выбора учебных материалов была рассмотрена на примере выбора учителем учебника по математике. Цель исследования состояла в том, чтобы определить, в какой степени выбор учителем электронного учебника для преподавания математики повлиял на успеваемость учащихся четвертого класса. В две отобранные тестовые группы одинакового размера (140 учащихся) вошли учащиеся начальной городской школы в России. Участникам было в среднем по девять лет. Участники второй экспериментальной группы показали лучшие результаты в итоговом тесте (74,71), чем участники первой (65,9), согласно анализу ANCOVA. Между результатами тестов двух групп наблюдалась достоверная разница (F = 10,84, p < 0,05). Полученные результаты показали, что выбор электронных учебников для их обучения может существенно повлиять на успеваемость учащихся начальной школы. Кроме того, в исследовании были указаны полезные критерии для выбора учителями высококачественных электронных учебников. Эти критерии позволяют преподавателям сделать выбор, который может существенно повлиять на образовательный процесс. Результаты этого исследования демонстрируют, что использование рекомендаций по утверждению электронных учебников, основанных на теоретически обоснованных показателях качества, может помочь предотвратить использование некачественных учебников в классах и повысить стандарт учебников в целом. Образовательные возможности, предлагаемые учебниками для начальной школы, также могут оказать влияние на успеваемость учащихся в старших классах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика начальной школы |
ru_RU |
dc.subject |
электронные учебники |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
primary school pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
electronic textbooks |
ru_RU |
dc.subject |
student performance |
ru_RU |
dc.title |
How the teacher's choice of e-textbook affects the primary school students' performance? |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|