Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
Яковенко Кирилл Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Яковенко К.С., Камахина Р.С. Роль игры в формировании коммуникативных учебных действий на уроках биологии /К.С. Яковенко, Р.С. Камахина. - Проблемы современного педагогического образования // Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 4. – 347 с. |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 4. – 347 с. |
Ключевые слова |
коммуникация, общение, взаимодействие, урок биологии, образовательный процесс,
интеллектуальные игры, цифровые сервисы. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 4. – 347 с.
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/ru/nauchnaya-deyatelnost/nauchnye-izdaniya/756-izdaniya-vak/problemy-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya/arkhiv-zhurnala-problemy-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya/problemy-sovremennogo-pedobrazovaniya-v-2023-godu |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285512 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яковенко Кирилл Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Яковенко К.С., Камахина Р.С. Роль игры в формировании коммуникативных учебных действий на уроках биологии /К.С. Яковенко, Р.С. Камахина. - Проблемы современного педагогического образования // Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 4. – 347 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285512 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 4. – 347 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
У человека способность легко находить общий язык с другими людьми формируется годами и успех
данного процесса зависит не только от личных качеств человека, но и от среды, в которой происходит становление его
личности. В связи с этим перед учителем, в том числе и учителем биологии, стоит задача формирования коммуникативных
учебных действий, обеспечивающих способность обучающегося к адаптации во взрослой жизни; успеха в
профессиональной карьере, за счёт способности к саморазвитию и самосовершенствованию; способности критически
мыслить, работая с большими информационными потоками; навыков сетевой работы, работы в команде, в том числе и
«распределённой», объединяющей людей разных национальностей, религиозной принадлежности и ценностных установок.
Целью представленного в статье исследования является определение роли игры в формировании коммуникативных
универсальных учебных действий на уроках биологии. В статье представлены результаты исследования, подтверждающие,
что игра делает процесс формирования коммуникативных учебных действий на уроках биологии более результативным,
если интеллектуальные групповые игры используются системно и являются неотъемлемым элементом урока. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
урок биологии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальные игры |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые сервисы. |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|