Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Васина Вероника Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Васина В. В. (2023). Особенности адаптационных ресурсов дошкольников с рас. Quality of teacher education under modern challenges, 1(1), 45–49. Retrieved from https://uzresearchers.com/index.php/IFTE:Uzbekistan 29–30 мая 2023/article/view/244 |
Аннотация |
Quality of teacher education under modern challenges, 1(1), 45–49. Retrieved from |
Ключевые слова |
адаптационные ресурсы, расстройство аутистического спектра, коммуникация, прогностическая способность, ПРИОРИТЕТ-2030 |
Название журнала |
Quality of teacher education under modern challenges, 1(1), 45–49. Retrieved from
|
URL |
https://uzresearchers.com/index.php/IFTE:Uzbekistan 29?30 мая 2023/article/view/244 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286264 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Васина Вероника Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В. В. (2023). Особенности адаптационных ресурсов дошкольников с рас. Quality of teacher education under modern challenges, 1(1), 45–49. Retrieved from https://uzresearchers.com/index.php/IFTE:Uzbekistan 29–30 мая 2023/article/view/244 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286264 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Quality of teacher education under modern challenges, 1(1), 45–49. Retrieved from |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – изучить такие адаптационные ресурсы дошкольников с РАС, как проявления активности и коммуникативных способностей, распознавания эмоциональных лиц и прогнозирования ближайших событий в зависимости от пола и возраста, дать рекомендации для построения модели детекции прогностической способности дошкольников с РАС как ресурса социализации. В опросе приняли участие 27 детей с РАС 4-7 лет из разных детских садов г. Казани (Республика Татарстан, Россия). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
адаптационные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая способность |
ru_RU |
dc.subject |
ПРИОРИТЕТ-2030 |
ru_RU |
dc.title |
Особенности адаптационных ресурсов дошкольников с РАС. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|