Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Зайнуллина Миляуша Рашитовна, автор
|
|
Ибрагимова Лилия Рамилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ибрагимова Л. Р. Зайнуллина М.Р. Основы рекламной стратегии компании // Инновационные подходы развития гуманитарных наук: проблемы, тенденции, перспективы: сборник материалов XXXII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, 10 июля, 2023 – Москва: Издательство НИЦ «Империя», 2023. – 22-24с. |
Аннотация |
Инновационные подходы развития гуманитарных наук: проблемы, тенденции, перспективы: сборник материалов XXXII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, |
Ключевые слова |
реклама, типы |
Название журнала |
Инновационные подходы развития гуманитарных наук: проблемы, тенденции, перспективы: сборник материалов XXXII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции,
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286763 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зайнуллина Миляуша Рашитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Лилия Рамилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибрагимова Л. Р. Зайнуллина М.Р. Основы рекламной стратегии компании // Инновационные подходы развития гуманитарных наук: проблемы, тенденции, перспективы: сборник материалов XXXII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, 10 июля, 2023 – Москва: Издательство НИЦ «Империя», 2023. – 22-24с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286763 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные подходы развития гуманитарных наук: проблемы, тенденции, перспективы: сборник материалов XXXII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
типы |
ru_RU |
dc.title |
Основы рекламной стратегии компании |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|