Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Зайнуллина Миляуша Рашитовна, автор
  • Ибрагимова Лилия Рамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ибрагимова Л. Р. Зайнуллина М.Р. Основы рекламной стратегии компании // Инновационные подходы развития гуманитарных наук: проблемы, тенденции, перспективы: сборник материалов XXXII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции, 10 июля, 2023 – Москва: Издательство НИЦ «Империя», 2023. – 22-24с.
    Аннотация Инновационные подходы развития гуманитарных наук: проблемы, тенденции, перспективы: сборник материалов XXXII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции,
    Ключевые слова реклама, типы
    Название журнала Инновационные подходы развития гуманитарных наук: проблемы, тенденции, перспективы: сборник материалов XXXII-ой международной очно-заочной научно-практической конференции,
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=286763

    Полная запись метаданных