Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гафаров Фаиль Мубаракович, автор
Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
Устин Павел Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Э.Г., Гафаров Ф.М., Устин П.Н. К вопросу об оценивании в образовании // Менеджмент в образовании: экосистемный подход : Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 22 апреля 2023 года / Под редакцией О.А. Любченко. – Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. – С. 52-58. |
Аннотация |
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД |
Ключевые слова |
ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ, ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ, ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ
|
Название журнала |
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/177060/F_elibrary_54231471_62488229_Ustin.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=54231503 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287021 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Э.Г., Гафаров Ф.М., Устин П.Н. К вопросу об оценивании в образовании // Менеджмент в образовании: экосистемный подход : Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 22 апреля 2023 года / Под редакцией О.А. Любченко. – Москва: Московский городской педагогический университет, 2023. – С. 52-58. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287021 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ЭКОСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описано влияние формирующего оценивания на итоговое. Рассмотрено предположение о том, что от количества формирующего оценивания повышается качество итогового. Оценивание зафиксировано учителями в электронном журнале информационно-аналитической системы «Электронное образование в Республике Татарстан». В рамках исследования авторы использовали технологии BigData, а именно регрессионный анализ. Основной вывод: увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к повышению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: математика, физика, иностранный язык, химия. Также увеличение доли отметок типа 1 (формирующее оценивание) приводит к понижению отметок типа 2 (итоговое оценивание) по предметам: русский язык, география. Статья может быть интересна педагогам и исследователям в области образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЦЕСС ОЦЕНИВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИИ BIGDATA В ОБРАЗОВАНИИ
|
ru_RU |
dc.title |
К ВОПРОСУ ОБ ОЦЕНИВАНИИ В ОБРАЗОВАНИИ
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|