Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Сабирова Файруза Мусовна, автор
|
|
Тубылова Мария Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабирова, Ф. М. Особенности достижения метапредметных результатов при обучении физике в условиях реализации ФГОС СПО / Ф. М. Сабирова, М. С. Тубылова // Вестник педагогических наук. – 2023. – № 5. – С. 141-145. – EDN BKAXDC. |
Аннотация |
Вестник педагогических наук |
Ключевые слова |
метапредметные результаты, ФГОС СПО, физика, виртуальный эксперимент, дисперсия света, ?Открытая физика? |
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2023/10/vestnik-pedagogicheskih-nauk-5-2023.pdf; https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54646302 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287086 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабирова Файруза Мусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Тубылова Мария Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. Особенности достижения метапредметных результатов при обучении физике в условиях реализации ФГОС СПО / Ф. М. Сабирова, М. С. Тубылова // Вестник педагогических наук. – 2023. – № 5. – С. 141-145. – EDN BKAXDC. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287086 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен один из путей достижения метапредметных результатов при обучении физике – использование виртуального демонстрационного и лабораторного эксперимента, реализуемого с помощью современных цифровых технологий, в частности образовательных компьютерных программ и игровых сетевых проектов. В соответствии с ФГОС СПО необходимо сформировать у будущих специалистов умение учиться, обеспечить постоянное повышение познавательного, общекультурного и личностного уровня развития, и важное место в этом процессе играют цифровые технологии. Если говорить о проблемах колледжа, то возникают определенные трудности при преподавании физики, особенно это касается организации натурного демонстрационного эксперимента и лабораторного практикума. В этих условиях большая роль отводится виртуальному физическому эксперименту, в постановке которого помогают программные средства анимации, с помощью которых наглядно демонстрируются эксперименты и их графическое описание. Еще одним средством формирования и развития метапредметных умений и навыков при изучении физики можно считать сетевые игровые проекты, с помощью которых можно организовывать продуктивное взаимодействие с участниками. В статье описан опыт использования программного средства «Открытая физика» при постановке виртуального демонстрационного эксперимента и игрового сетевого инструмента Algodoo при организации самостоятельной работы в техникуме на занятии физики, посвященном теме «Дисперсия света». Анализ результатов опроса, проведенного после занятия, показал эффективность использования программных продуктов и познавательных сетевых игр в постановке виртуального эксперимента в целом при изучении физических явлений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС СПО |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
дисперсия света |
ru_RU |
dc.subject |
?Открытая физика? |
ru_RU |
dc.title |
Особенности достижения метапредметных результатов при обучении физике в условиях реализации ФГОС СПО |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|