Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Вахитов Галим Зарибзянович, автор
Устин Павел Николаевич, автор
Шевцов Алексей Маркович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Устин П.Н., Вахитов Г.З., Шевцов А.М. Нивелирование эффекта социальной желательности при исследовании показателей успешности пользователей социальных сетей // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2022. Т. 11. № 6А. С. 159-168. DOI: 10.34670/AR.2023.57.27.017 |
Аннотация |
Анализ персональных профилей пользователей социальных сетей все шире используется в психологических исследованиях. Соответственно, формируется методология анализа данных профилей, как ранее возникла методология анализа анкет. В ходе предлагаемого исследования возможных предикторов успешности личности в виртуальной среде анализировались их персональные профили в социальной сети ВКонтакте. Отсутствие вопросов к респондентам и их ответов не позволяет применять традиционные методы анализа влияния данного эффекта. Проблема снижения влияния эффекта социальной желательности на результаты анализа профилей решалась нами через выявление параметров профиля, наименее подверженных влиянию этого эффекта. В результате из большого набора количественных и качественных данных, доступных исследователю на странице пользователя в социальных сетях, был выделен итоговый набор параметров. |
Ключевые слова |
Эффект социальной желательности, социальные сети, персональный профиль пользователя социальной сети, успешность, предикторы успешности. |
Название журнала |
Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/177067/F_b8_ustin_vakhitov_shevtsov.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287089 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вахитов Галим Зарибзянович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шевцов Алексей Маркович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Устин П.Н., Вахитов Г.З., Шевцов А.М. Нивелирование эффекта социальной желательности при исследовании показателей успешности пользователей социальных сетей // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2022. Т. 11. № 6А. С. 159-168. DOI: 10.34670/AR.2023.57.27.017 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287089 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ персональных профилей пользователей социальных сетей все шире используется в психологических исследованиях. Соответственно, формируется методология анализа данных профилей, как ранее возникла методология анализа анкет. В ходе предлагаемого исследования возможных предикторов успешности личности в виртуальной среде анализировались их персональные профили в социальной сети ВКонтакте. Отсутствие вопросов к респондентам и их ответов не позволяет применять традиционные методы анализа влияния данного эффекта. Проблема снижения влияния эффекта социальной желательности на результаты анализа профилей решалась нами через выявление параметров профиля, наименее подверженных влиянию этого эффекта. В результате из большого набора количественных и качественных данных, доступных исследователю на странице пользователя в социальных сетях, был выделен итоговый набор параметров. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эффект социальной желательности |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
персональный профиль пользователя социальной сети |
ru_RU |
dc.subject |
успешность |
ru_RU |
dc.subject |
предикторы успешности. |
ru_RU |
dc.title |
Нивелирование эффекта социальной желательности при исследовании показателей успешности пользователей социальных сетей |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|